Спасибо, Владимир!
Почерпнул много полезной информации на Вашем форуме!
Правильно ли я разобрался, что (в частности, для этой модели) задний редуктор и механическая часть КПП совместно с передним редуктором (один заливочный объем масла) содержат только механические зацепления (шестеренки и т.п.).
Соответственно, можно применить присадки в масло, улучшающие поверхность трения и уменьшающие трение.
Например, плакировка поверхности медью и нитрид бора (0,25 мкм) на эстерах?
Раздаточная коробка кроме механических металлических зацеплений дополнительно содержит электронно-управляемую муфту с фрикционами.
Поэтому уменьшение трения нитридом бора противопоказано - будет плохо для фрикционов.
Плакировка медью лишь улучшит трущиеся поверхности металлических деталей. Не оказывая влияния на фрикционы.
Соответствующий положительный опыт на БМВ Х3 28i имеется.
|