Добрый день.
В данной теме буду рассказывать и показывать историю которая произошла пару недель назад с мотором моей панамы. Надеюсь, кому-то будет полезно
Ну и я буду вопросы походу задавать. Информации по ремонту пока 0
Техника:
Мотор м4640 т.е v6 3.6 панама дорест
Пробег 141, скорее правдивый, по косвенным признакам
У меня 3 года
Масло Shell ultra 5w-40 без доп присадок
Бензин Shell 90, лук 100
Все обслуживание по регламенту
Режим экспл трасса 70-город 30 (мск)
Поломка
1. Несколько недель назад, утром, появился при 1 пуске лязгающий звук, проходил через пару мин. Все остальное без отклонений
2. С трассы заехал в город, остановился на светофоре, давлении масла 1-1.2 на всех оборотах, вышел из авто - лязгающий звук и на горячую теперь. Все остальное (равномерная работа, отс красных лампочек) без отклонений
3. Почти на хх доехал 2 км до стоянки, скинул ремень (исключить ролик), это не ролик.
4. Эвакуатор, снятие мотора
Статус 06.08
Мотор снят с авто. Сняли крышку поддона, слили масло
На поддоне мелкие куски металлической крошки (не аллюм., магнитится). И немного бронзовой
В понед снимаем плиту поддона, и переднюю крышку с клапанной
Вложения
1. Работа двигателя после поломки
2. давление масла
3. Крышка поддона и куски с магнита
4. Снятая передняя крышка
5. Эндоскоп цилиндров (пример 5)
Вопросы-пожелания
1. Есть ли мануал по разбору м46? выложено
2. Есть ли моменты затяжки м46 или они такие же как на м48? выложено
3. Инструкция по сборке-разборке-балансировке при установке масляного насоса / балансира для v6
Статус 08.08
1 провели эндоскопию всех цилиндров - без задиров, небольшие риски
2. Сняли переднюю крышку- отсутствует 1 болт на фазовращателе. Разрушений цепи-успокоителей и чего-либо другого по грм нет, в масляном фильтре стружки нет
Далее надо разбирать низ и масляный насос. Нужен мануал
Миниатюры:
|