Коленчатый вал
Метод изготовления коленчатого вала был изменен с литья на ковку. За счет
этого удалось уменьшить вес прибл. на 0,4 кг.
Гаситель колебаний
Крепление гасителя колебаний было перенесено на коленчатый вал для
большего удобства при обслуживании (меньшие моменты затяжки). Вместо
центрального винта (M18) используется семь винтов (M10).
Головка блока цилиндров, распределительные валы, регулятор фаз газораспределения
Для оптимизации газообмена были увеличены выпускные каналы.
Теперь угол регулировки фаз газораспределения составляет 32° вместо 42°.
Для уменьшения трения была уменьшена ширина кулачков на
распределительных валах.
Цепной привод
Цепной привод был также оптимизирован в различных местах. Так, например, две отдельные звездочки были объединены в один двойной блок и закреплены более крупным винтом (M12).
Измерение уровня масла
Теперь в двигателях V6 для Cayenne уровень масла также считывается
посредством комбинации приборов. Измерение осуществляется аналогично 8-цилиндровым моделям датчиком PULS. Преимуществом здесь также является то, что благодаря бесконтактному измерению уровень масла распознается и в труднодоступных местах.
Система охлаждения
Температура открывания термостата охлаждающей жидкости была увеличена с 80°C до 89°C, благодаря чему сокращаются выбросы CO2.
|