Левый уголок
Тема: P1429
Показать сообщение отдельно
Правый уголок
25.12.2020, 13:35   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Выходной каскад реле насоса усилителя тормозного привода - обрыв цепи

Условия диагностики

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Напряжение АКБ 10 - 16 В

Возможная причина неисправности

Обрыв в управляющем кабеле.
Обрыв в плюсовой линии питания
Реле насос усилителя тормозной системы неисправно
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

Блок управления DME разъем A, контакт 22 и гнездо реле насоса усилителя тормозного привода, контакт 2

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Отображаемое в - тестере системы Porsche ll время работы насоса является индикатором износа насоса.
Данное значение нельзя сбросить при замене насоса, а также данную информацию нельзя перенести в новый блок управления DME при его замене.

Информация

При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».

Информация

Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME/было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!