Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) P1429

25.12.2020, 13:35   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Выходной каскад реле насоса усилителя тормозного привода - обрыв цепи

Условия диагностики

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Напряжение АКБ 10 - 16 В

Возможная причина неисправности

Обрыв в управляющем кабеле.
Обрыв в плюсовой линии питания
Реле насос усилителя тормозной системы неисправно
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

Блок управления DME разъем A, контакт 22 и гнездо реле насоса усилителя тормозного привода, контакт 2

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Отображаемое в - тестере системы Porsche ll время работы насоса является индикатором износа насоса.
Данное значение нельзя сбросить при замене насоса, а также данную информацию нельзя перенести в новый блок управления DME при его замене.

Информация

При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».

Информация

Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME/было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!

Метки
блок, насос, управление





Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика