Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
07.09.2019, 10:38   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Проверка ATF

Информация

Выравнивание автомобиля для проверки уровня масла:

Выровнять автомобиль горизонтально на измерительной платформе
Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного движения

1 Для проверки / выставления уровня масла установить автомобиль на измерительную платформу.

2 В сочетании с пневматической подвеской/системой регулирования дорожного просвета: установить автомобиль на “нормальный уровень” и отключить систему регулирования дорожного просвета.

3 Запустить двигатель.

Нажать на педаль тормоза
3 раза медленно переключить P-R-N-D

4 Считывать температуру ATF с помощью тестера PIWIS II до тех пор, пока она не достигнет температуры проверки.Температура 40 °C + 5 °C

Структура меню:

4.1 Выбрать блок управления PDK (Коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung)

4.2 Подменю: Фактические значения / переключающие входы

4.3 Подменю: Выходные сигналы по CAN температуры маслосборника коробки передач

5 Перевести селектор в положение P.

6 Выключить двигатель и подождать прибл. 2 минуты.

7 Вывернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла. -стрелка-

Осторожно
Горячая жидкость
Ожоги
Дать жидкости остыть.
Использовать средства индивидуальной защиты.

8 Уровень в норме, если масло находится на нижней кромке контрольного отверстия. Если это не так, долить масло.

9 Ввернуть новую резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла. Момент затяжки 35 Nm

Долив масла ATF

Заливка ATF

Информация

Выравнивание автомобиля для проверки уровня масла:

Выровнять автомобиль горизонтально на измерительной платформе
Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного движения

1 Для проверки / выставления уровня масла установить автомобиль на измерительную платформу.

2 В сочетании с пневматической подвеской/системой регулирования дорожного просвета: установить автомобиль на “нормальный уровень” и отключить систему регулирования дорожного просвета.

3 Запустить двигатель.

Нажать на педаль тормоза
3 раза медленно переключить P-R-N-D

4 Считывать температуру ATF с помощью тестера PIWIS II до тех пор, пока она не достигнет температуры проверки.

Структура меню:

4.1 Выбрать блок управления PDK (Коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung)

4.2 Подменю: Фактические значения / переключающие входы

4.3 Подменю: Выходные сигналы по CAN температуры маслосборника коробки передач

5 Перевести селектор в положение P.

6 Выключить двигатель и подождать прибл. 2 минуты.

7 Отвернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -стрелка-и залить масло до перелива с помощью ручного дозирующего насоса.

Осторожно
Горячая жидкость
Ожоги
Дать жидкости остыть.
Использовать средства индивидуальной защиты.

Информация

Использовать только масла, допущенные Porsche.

8 Ввернуть новую резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1372.jpg
Просмотров: 455
Размер:	20.5 Кб
ID:	23837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня масл.jpg
Просмотров: 532
Размер:	39.8 Кб
ID:	23838