Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
03.09.2019, 16:43   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предварительные работы при замене масла главной передачи полного привода

1 Снять подрамник передней оси.

Замена масла для главной передачи полного привода

Предписание по заправке маслом главной передачи передней оси VAG (главной передачи полного привода) и главной передачи задней оси HAG

EM: электромеханическая блокировка межколесного дифференциала / 219 без блокировки межколесного дифференциала / 220/221 с блокировкой межколесного дифференциала


Замена масла главной передачи полного привода

Информация

Зафиксировать автомобиль во избежание его скатывания.
Для замены трансмиссионного масла автомобиль должен стоять горизонтально.

Информация

Использовать только масла, допущенные Porsche.

1 Подставить приемный поддон.

2 Вывернуть резьбовую маслосливную пробку -2- и слить трансмиссионное масло.

Осторожно

Горячая жидкость
Ожоги

Дать жидкости остыть.

Использовать средства индивидуальной защиты.

3 Ввернуть резьбовую маслосливную пробку -2- с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки 41 Nm +/- 4 Nm

4 Вывернуть резьбовую пробку контроля уровня масла -1-.

5 Залить масло с помощью ручного дозирующего насоса в отверстие для контроля уровня масла -1-.

5.1 Объем заливаемого масла приведен в таблице Предписание по заправке маслом главной передачи передней оси VAG и главной передачи задней оси HAG.

5.2 Уровень масла в главной передаче можно измерить, например, изогнутой проволокой.

6 Ввернуть резьбовую пробку контроля уровня масла -1- с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки 10 Nm + 5 Nm

Дополнительные работы при замене масла главной передачи полного привода

1 Установить подрамник передней оси.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Предписание по заправке маслом.jpg
Просмотров: 91
Размер:	50.4 Кб
ID:	23791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня масл.jpg
Просмотров: 63
Размер:	41.9 Кб
ID:	23792