Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
30.07.2019, 21:33   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Условия диагностики

Диагностика выполняется при движении на электроприводе
адаптации фазового угла

Условия регистрации неисправности

При перемещении к точке начала передачи момента для диагностических целей также вращается ДВС (частота вращения меньше > 60 1/мин)
Сцепление должно быть выключено, однако ДВС продолжает вращаться

(Частота вращения двигателя > 60 1/мин)

Сцепление должно быть выключено, однако ДВС продолжает вращаться из-за вращения при адаптации фазового угла (частота вращения двигателя > 60 1/мин)

Контролируемый компонент или система

Гибридная муфта

Указания по поиску неисправностей

Information

При высокой влажности в течение длительного времени (например, субтропический климат) жидкость для гидравлической системы (тормозная жидкость) усиленно притягивает воду из воздуха.

При нагреве жидкости для гидравлической системы возникают пузырьки пара и сцепление может открываться не полностью.

В данном случае неисправность устраняется путем замены гидравлической жидкости.
Для автомобилей с такой причиной неисправности рекомендуется менять жидкость для гидравлической системы каждые 12 месяцев, вместо 24 месяцев.

Жидкость для гидравлической системы впитала очень большое количество воды (см. информацию выше)
Воздух в системе
Выполнить процедуру «Техобслуживание/ремонт» ⇒ Привод сцепления и разъединительная муфта ⇒ Проверка гидравлической системы на наличие воздуха/утечки

Функциональные ограничения

Режим работы от электропривода невозможен