Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
04.06.2019, 22:33   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Блок управления высоковольтной АКБ, кодировка

Предупреждения и информация

Опасно

Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного автомобиля
Серьезные ожоги или летальный исход
Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
Опасность для здоровья людей с вживленными системами

Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.

При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.

Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.

Соблюдать указания следующего документа в информационной системе PIWIS: 2X00IN Разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети

При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.

Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.

Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью

Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов, чтобы избежать повреждений.

Информация

Должны совпадать следующие кодировки блоков управления DME, высоковольтной АКБ и и высоковольтной силовой электроники:

Производитель
Страна
Модель
Вид системы охлаждения

Условия диагностики

Высоковольтная система активна за счет выполнения одного из следующих условий

Зажигание включено
Процесс зарядки высоковольтной АКБ активен
Автомобиль подключен к зарядному устройству
Предварительное кондиционирование активно
Электродвигатель — частота вращения  > 0 об/мин 

Условия регистрации неисправности

Блок управления не закодирован
Блок управления неверно кодирован
Неправильное задание на автомобиль

Проявления неисправности

Эта неисправность не ведет к (заметным) ограничениям

Функции диагностики

Интервал контроля:

непрерывно каждые  50 мс 

Возможные причины неисправности

Проверить задание на автомобиль и кодировку

27940 - Блок управления высоковольтной АКБ - 1142 - Неправильная кодировка
0000Z - Автомобиль в целом, общая информация - Неверная кодировка в задании на автомобиль
0000Z - Автомобиль в целом, общая информация - Неправильная кодировка