Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
17.01.2019, 22:20   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предупреждения и информация

Опасно

Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного автомобиля
Серьезные ожоги или летальный исход
Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
Опасность для здоровья людей с вживленными системами

Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.

При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.

Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.

Соблюдать указания следующего документа в информационной системе Разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети

При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.

Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.

Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью

Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов, чтобы избежать повреждений.

Информация

Следующие измеренные значения можно соответственно вызвать через фактические значения группы «Контакторы»:

Контактор ПЛЮС
Контактор МИНУС
Контактор ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ

Условия диагностики

Высоковольтная система активна за счет выполнения одного из следующих условий

Зажигание включено
Процесс зарядки высоковольтной АКБ активен
Автомобиль подключен к зарядному устройству
Предварительное кондиционирование активно
Электродвигатель — частота вращения  > 0 об/мин 

И

Активация контактора ПЛЮС не активна (контактор открыт)
Активация контактора ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ не активна (контактор открыт)
Активация контактора МИНУС не активна (контактор открыт)

Условия регистрации неисправности

Напряжение между высоковольтной системой "МИНУС" и высоковольтной АКБ "МИНУС" для  > 0,13 с  < 4 В 

Проявления неисправности

Отключение высоковольтной системы без предварительного предупреждения
Активируется красная предупредительная лампа Hybrid.

Функции диагностики

Интервал контроля:

Однократно за ездовой цикл

Возможные причины неисправности

Высоковольтный коммутационный блок — неисправность контактора

97970 - Электрическое штекерное соединение - неисправность
97000 - Каналы - неисправность
27940 - Блок управления высоковольтной АКБ - неисправность
2708H - Коммутационный блок - Высоковольтная система, электрическая неисправность
2708H - Коммутационный блок - механическая неисправность