Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
01.06.2018, 15:58   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Индуктивный датчик частоты вращения вторичного вала [Сигнал датчика скорости на выходе за пределами допустимого диапазона]

Сигнал PSM используется для дальнейших расчетов!

информация
Жесткие переключения при неподвижном автомобиле. В случае двойной ошибки (индуктивный датчик частоты вращения первичного вала и неисправность PSM) во время движения можно включить передачу заднего хода. Частота вращения вторичного вала рассчитывается посредством частоты вращения первичного вала.

информация
Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.

Условия диагностики

Напряжение более 10,2 В и ниже 15,5 В

Зажигание вкл.

Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка завершена

Ход двигателя без сбоев, число оборотов > 400 об/мин

Тормоз не нажат

Скорость PSM > 10 км/ч

нет электрической неисправности индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала

Нет записей о неисправности привода CAN

Нет записей о неисправности PSM

Разница частот вращения между сигналом PSM и индуктивным датчиком частоты вращения вторичного вала > 25% за 250 мсек. Запись о неисправности сохраняется в памяти неисправностей после 40-кратного появления.

Возможные причины неисправности
недостоверный сигнал - механическое повреждение зубчатого диска датчика или индуктивного датчика
недостоверный сигнал - неисправен индуктивный датчик
недостоверный сигнал - неисправен блок управления Tiptronic

Диагностика/поиск неисправностей G 0210

1 Блок управления Tiptronic

2a Диск датчика

2b Индуктивный датчик

38 Контакт (38)

50 Контакт (50)

I Прохождение тока

Данные для индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала

Измерение внутреннего сопротивления невозможно!
Тип датчика: ИС Холла
Ток макс.: 65 мА
Количество импульсов: 24 на каждый оборот вторичного вала

Информация

Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.

Опасно

Опасность получения ожога от горячей жидкости ATF! Контакт кожи или одежды с горячей жидкостью ATF может стать причиной ожогов!
Всегда сливать жидкость ATF в холодном состоянии!
Использовать специальную защитную одежду!
Использовать специальные улавливающие емкости!


Рабочая инструкция

1 Визуальная проверка индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала

2 Заменить индуктивный датчик частоты вращения вторичного вала

3 Замените блок управления