Сообщение от
Alexandr_Belov
моменты затяжки нижних болтов шатунов
Крепление болтов шатунов
Внимание
Проникновение загрязнений
Повреждения в результате засорения масляных отверстий/каналов
При работах на двигателе соблюдать максимальную чистоту.
Демонтированные компоненты положить на чистую поверхность и обязательно накрыть.
На монтажном стенде следует использовать специальный защитный кожух для предотвращения попадания пыли при монтаже двигателя.
Уведомление
Повторная установка ранее использовавшихся шатунных винтов
Повреждения двигателя
Всегда заменять шатунные винты.
Новые шатунные винты при монтаже разрешается затягивать не более 4 раз.
1. Установить новые шатунные винты с соответствующей крышкой шатуна и затянуть винты от руки.
2. Предварительно затянуть шатунные винты с моментом затяжки и подтянуть динамометрическим ключом на указанный угол. → предварительная затяжка: 20 Nm; → первая подтяжка с углом затяжки: 110°
3. Отпустить шатунные винты.
4. Предварительно затянуть шатунные винты с моментом затяжки и окончательно затянуть динамометрическим ключом на указанный угол. → предварительная затяжка: 20 Nm; → окончательная затяжка, угол затяжки : 110°