Продажи автомобилей в 2018 году: по итогам девяти месяцев Porsche показывает существенный рост
Штуттгарт. Позитивная динамика на протяжении всего года: за первые девять месяцев 2018 года компания Porsche AG увеличила свои продажи на шесть процентов до 196 562 автомобилей. Наибольший прирост достигнут в Европе: здесь объем продаж увеличился на девять процентов и составил 66 551 автомобилей. Только в Германии клиентам было передано 24 709 автомобилей, что соответствует росту на 13 процентов. На своем самом крупном рынке сбыта, в Китае, компания Porsche достигла четырехпроцентного роста – 56 254 проданных автомобилей. Среди модельных рядов самый большой прирост в процентном отношении показывает Panamera: на конец сентября продажи четырехдверного спорткара выросли на 60 процентов. Двухзначный рост объемов продаж имеет и 911-й – 19 процентов. Самыми продаваемыми модельными рядами, как и прежде, остаются Macan (68 050 проданных автомобилей) и Cayenne (49 715 автомобилей).
«В Германии и во всей Европе благодаря привлекательной продуктовой линейке мы смогли прекрасно отреагировать на спрос на наши спортивные автомобили в первые девять месяцев, – говорит Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг компании Porsche AG. – На рынках США и Китая мы тоже очень довольны нашими темпами роста».
«В четвертом квартале нас ожидает ряд серьезных испытаний, и мы предпринимаем активные шаги, чтобы успешно с ними работать. Это, в частности, переход на новый испытательный цикл WLTP и использование сажевого фильтра для бензиновых двигателей, а также прощание с дизельными двигателями», – отметил фон Платен. Новое законодательство, регулирующее токсичность отработавших газов, действует в Европе с 1 сентября. Запуск новых моделей будет происходить в определённом порядке после перехода. Первыми из линейки Porsche стартуют двухдверные спорткары 911 и 718, а также новый Macan, презентация которого состоялась на автосалоне в Париже на прошлой неделе.
С середины февраля 2018 года в модельной палитре Porsche отсутствуют дизельные модели. В конце сентября правление компании приняло окончательное решение больше не предлагать автомобили с дизельными двигателями. В то же время Porsche отмечает существенный рост интереса клиентов к гибридным моделям. Так, из всех проданных в Европе Panamera более 60 процентов были оснащены плагин-гибридным приводом.
Несмотря на испытания, Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи, ожидает, что Porsche вновь достигнет рекордный показатель прошлого года, когда клиентам было передано 246 375 автомобилей.
| PORSCHE AG Продажи | Январь - сентябрь |
| | 2017 l 2018 l Разница (%) |
| Во всем мире | 185,898 l 196,562 l +6% |
| Европа | 60,838 l 66,551 l +9% |
| Германия | 21,880 l 24,709 l +13% |
| Америка | 50,386 l 52,417 l +4% |
| США | 41,237 l 42,626 l +3% |
| Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка | |
| и Ближний Восток | 74,674 l 77,594 l +4% |
| Китай | 54,090 l 56,254 l +4% |