Сообщение от 
andreybeer
			 
		
	
	Здравствуйте, Владимир!
 Добрый день!
	
		
			Сообщение от 
andreybeer
			 
		
	
	Вы в одном из постов писали, что правильно загильзованный ДВС должен ходить 400+. Эти цифры взяты Вами, понятное дело, не из головы, а из опыта. Соответственно, позвольте полюбопытствовать, какова статистика проведенных у Вас капремонтов.
 Время идет и модельный ряд у нас меняется. 955 и 957 Каенов все меньше и меньше, к ним на смену пришли 92A b 9YA. В любом случае это не говорит что машины умирают, просто они уходят в регионы и там живут уже с большим запасом прочности в отношении двигателя, чем были раньше. На сегодня с моей стороны о статистике было бы говорит некорректно т.к. машин таких очень мало, но те кто остались, чувствуют себя очень хорошо и радуют владельца.
	
		
			Сообщение от 
andreybeer
			 
		
	
	Делаете ли Вы по желаниям клиентов (вроде бу поршни, бу запчасти, оставляете старую цепь и тд)
 Нет
	
		
			Сообщение от 
andreybeer
			 
		
	
	как это отражается в дальнейшем на результаты по наблюдениям?
 По наблюдениям за автомобилями, которые делали в сторонних сервисах ремонты с использованием б/у вышеперечисленных з/ч ничего хорошего не происходит. Регулярно приходят автомобили с жалобой на некорректную работу двигателя, значительный расход моторного масла, разгерметизацию двигателя в разных местах, посторонних звуках из двигателя.
	
		
			Сообщение от 
andreybeer
			 
		
	
	Ставите ли Вы самостоятельно гильзы или у Вас есть партнер по гильзовкам?
 Мы доверяем эту процедуру сторонней организации.
	
		
			Сообщение от 
andreybeer
			 
		
	
	Какую гарантию даете на гильзовку, сборку, пробег (если даете вообще)?
 2 года