Лямбда-зонд перед катализатором ряда 2 - канал напряжения неверно – выше предельного значения
Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 - 16 В
После запуска двигателя прошло более 10 секунд
Возможная причина неисправности
Канал напряжения неверно - короткое замыкание на массу
Лямбда-зонд неисправен (внутреннее короткое замыкание или межпроводное замыкание)
Блок управления DME неисправен
Соответствующие клеммы
Блок управления DME разъем A, контакт 13 и разъем лямбда-зонда перед катализатором ряда 2, контакт 1
Диагностика / поиск неисправностей
информация
Не использовать спрей для обработки контактов для штекерных соединений лямбда-зонда, в противном случае кабели будут непоправимо повреждены (через канал опорного воздуха будет испорчен лямбда-зонд).
информация
Не путать лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок.
Лямбда-зонд перед катализатором (LSU) оснащен 6-контактным штекером
Лямбда-зонд после катализатора (LSF) оснащен 4-контактным штекером
информация
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».
информация
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!
|