| 
			
			Индуктивный датчик частоты вращения вторичного вала [Сигнал датчика скорости на выходе за пределами допустимого диапазона]
 Сигнал PSM используется для дальнейших расчетов!
 
 информация
 Жесткие переключения при неподвижном автомобиле. В случае двойной ошибки (индуктивный датчик частоты вращения первичного вала и неисправность PSM) во время движения можно включить передачу заднего хода. Частота вращения вторичного вала рассчитывается посредством частоты вращения первичного вала.
 
 информация
 Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.
 
 Условия диагностики
 
 Напряжение более 10,2 В и ниже 15,5 В
 
 Зажигание вкл.
 
 Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка завершена
 
 Ход двигателя без сбоев, число оборотов > 400 об/мин
 
 Тормоз не нажат
 
 Скорость PSM > 10 км/ч
 
 нет электрической неисправности индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала
 
 Нет записей о неисправности привода CAN
 
 Нет записей о неисправности PSM
 
 Разница частот вращения между сигналом PSM и индуктивным датчиком частоты вращения вторичного вала > 25% за 250 мсек. Запись о неисправности сохраняется в памяти неисправностей после 40-кратного появления.
 
 Возможные причины неисправности
 недостоверный сигнал - механическое повреждение зубчатого диска датчика или индуктивного датчика
 недостоверный сигнал - неисправен индуктивный датчик
 недостоверный сигнал - неисправен блок управления Tiptronic
 
 Диагностика/поиск неисправностей G 0210
 
 1 Блок управления Tiptronic
 
 2a Диск датчика
 
 2b Индуктивный датчик
 
 38 Контакт (38)
 
 50 Контакт (50)
 
 I Прохождение тока
 
 Данные для индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала
 
 Измерение внутреннего сопротивления невозможно!
 Тип датчика: ИС Холла
 Ток макс.: 65 мА
 Количество импульсов: 24 на каждый оборот вторичного вала
 
 Информация
 
 Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.
 
 Опасно
 
 Опасность получения ожога от горячей жидкости ATF! Контакт кожи или одежды с горячей жидкостью ATF может стать причиной ожогов!
 Всегда сливать жидкость ATF в холодном состоянии!
 Использовать специальную защитную одежду!
 Использовать специальные улавливающие емкости!
 
 
 Рабочая инструкция
 
 1 Визуальная проверка индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала
 
 2 Заменить индуктивный датчик частоты вращения вторичного вала
 
 3 Замените блок управления
 |