Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Программы движения для дорожных и внедорожных условий

02.06.2010, 21:57   #1
Скутя
Кто-то пользуется?Слева переключатель,сверху горы изображены,снизу трасса....Регламент прочел, не уловил, режим для трассы можно постоянно использовать? Что вообще он дает??

Программа движения по дорогам общего
пользования High Range
(без понижающего режима)
При включенной программе движения по дорогам
общего пользования без понижающего режима
системы регулирования трансмиссии и ходовой
части автоматически приводятся в соответствие с
требованиями по эксплуатации на дорогах общего

пользования.

При нажатии регулятора назад автомобиль
становится более пригодным для движения по
дорогам общего пользования.

Он что передний привод отключает?
03.06.2010, 08:05   #2
xor777
Аватар для xor777
Нажимаешь переключатель в сторону гор один раз - включается понижающая передача, второй раз - включается блокировка межосевого дифференциала (может наоборот сначала блокировка, потом понижайка - забыл).
Я зимой регулярно пользовался в этом году. Проложил дорогу через сугроб и парковался там куда больше никто не рисковал ехать. Охранники на стоянке не пропускали не одного шоу как я залезал в этот сугроб.
03.06.2010, 11:42   #3
goshmann
Аватар для goshmann
я поступал примерно также, пока глыбиной не замял порог...
сча поставил защиту порогов и жду зимы))))
03.06.2010, 11:47   #4
Скутя
А меня интересует именно обратный момент - для трассы....
Пока не рисковал честно говоря. Хотелось бы на опыте кого послушать, я понимаю что если трассу ставим то дифф тоже отключается? Чем черевато? Повешенный износ?
Или это тоже вполне штатный режим и можно пользовать хоть каждый день?
03.06.2010, 13:02   #5
xor777
Аватар для xor777
Сообщение от Скутя Посмотреть сообщение
А меня интересует именно обратный момент - для трассы....
Пока не рисковал честно говоря. Хотелось бы на опыте кого послушать, я понимаю что если трассу ставим то дифф тоже отключается? Чем черевато? Повешенный износ?
Или это тоже вполне штатный режим и можно пользовать хоть каждый день?
ниче там не отключается. есть два режима - обычный и внедорожный (с блокировкой и понижайкой). больше ничего нет. или у тебя такая комплектация машины, о которой я еще не знаю.
03.06.2010, 13:09   #6
Surveyor
Аватар для Surveyor
Сообщение от Скутя Посмотреть сообщение
А меня интересует именно обратный момент - для трассы....
Пока не рисковал честно говоря. Хотелось бы на опыте кого послушать, я понимаю что если трассу ставим то дифф тоже отключается? Чем черевато? Повешенный износ?
Или это тоже вполне штатный режим и можно пользовать хоть каждый день?
"трасса" это выход из "горного" режима...не болеее
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: offroad.JPG
Просмотров: 344
Размер:	155.1 Кб
ID:	2089  
03.06.2010, 14:49   #7
Скутя
а я думал low range - горный, high range - трасса, а когда никакие индикаторы не горят - обычный, штатный режим..?

Добавлено через 35 минут
Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
"трасса" это выход из "горного" режима...не болеее
Это точно? перечитал мануал еще раз, я понимаю что есть 2 режима high and low...
03.06.2010, 15:37   #8
Surveyor
Аватар для Surveyor
Думаю Маркин даст более квалифицированный расклад:-)
04.06.2010, 12:08   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Электронное управление приводом

Посредством электронного управления приводом можно включать понижающую передачу
трансмиссии, а также вручную или автоматически управлять блокировкой дифференциалов.
Установки осуществляются посредством переключателя.
Положение ”HIGH” переключателя предназначено для движения по дорогам с нормальным покрытием.
Блокировка дифференциалов осуществляется автоматически в зависимости от дорожных условий (например, на льду). При этом не обязательно, как при блокировке дифференциала кулачковой муфтой, полностью блокировать дифференциалы, вполне возможна частичная блокировка.
Понижающая передача раздаточной коробки не включена.

При движении по бездорожью со скоростью менее 15 км/ч переключатель должен находиться в положении ”LOW”.
При этом включена понижающая передача.
Блокировка дифференциалов осуществляется также автоматически.

Два оставшихся положения переключателя предназначены для ручного включения блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Вне зависимости от того, находится ли переключатель в положении ”HIGH” или ”LOW”, блокировки дифференциалов включаются в зависимости
от условий движения. Действие блокировок определяется, например, частотой вращения и нагрузкой двигателя, углом поворота управляемых колес, положением педали акселератора и скоростью колес. В соответствии с этими параметрами регулируется посредством электромеханического привода осевое давление на многодисковую фрикционную муфту, что обеспечивает передачу
рассчитанных блоком управления крутящих моментов в необходимом соотношении.
Поскольку задающие параметры все время меняются, также постоянно изменяются величины передаваемых крутящих моментов.

Механизмы блокировки должны всегда функционировать без пробуксовки, иначе они сгорят.

Если необходимо включить или выключить понижающую передачу, то это намерение водителя посредством переключателя передается в блок управления.
Само включение или выключение понижающей передачи произойдет только тогда, когда водителем соблюдены показываемые на дисплее все необходимые условия (скорость для включения менее 15 км/ч и для выключения менее 40 км/ч, рычаг переключения передач в нейтральном положении).
Если допускаемое время на включение или выключение превышено без достижения необходимых условий, то блок управления посчитает, что во включении или выключении понижающей передачи нет необходимости, и не осуществит это.

Для защиты автоматической коробки передач при движении с включенной пониженной передачей в раздаточной коробке крутящий момент двигателя и максимальная скорость движения (80 км/ч) ограничены.
04.06.2010, 12:26   #10
Скутя
Теперь все ясно!
Спасибо!

Метки
внедорожный, движение

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика