Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA1 4.8 не крутит на горячую(((

01.11.2016, 23:01   #1
Boesek13
Здравствуйте уважаемые знатоки!!! Очень нужна ваша помощь!!! Машина Porsche Cayenne 2007 4.8 атмосферный
Плохо крутит стартер на горячую. Будто бы захлебывается. Пол оборота сделает и молчит( раза с 2-3-4 заводится. Снял стартер, отвёз в ремонт, сказали что он почти новый и оригинальный. И вообще говорят что ты его привёз, он идеальный. Начал прозванивать проводку. Три провода приходят на стартер. Один толстый, который приходит под вод.сиденье прозвонил. Он в норме. Тонкий прозвонил до Рэле под капотом, слева по ходу движения, ближе к стеклу. Куда идёт его конец? И куда идёт ещё один толстый провод? Если можно, то пожалуйста подробнее!!! Очень нужна ваша помощь!! Надеюсь на помощь!!! Я не жадный, и отвёз бы на сто. Но люблю покапаться в любимой машинке сам))) а тут уже и мыслей нет что делать) p.s. Аккум в порядке. Цель вопроса это ваши варианты почему плохо крутит стартер на горячую и узнать куда идут провода от стартера! С Уважением, Андрей! Извиняюсь что так много написал, это моё первое сообщение)))
01.11.2016, 23:18   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые знатоки!!!
Добрый вечер.

Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Очень нужна ваша помощь!!! Машина Porsche Cayenne 2007 4.8 атмосферный
Плохо крутит стартер на горячую. Будто бы захлебывается. Пол оборота сделает и молчит( раза с 2-3-4 заводится. Снял стартер, отвёз в ремонт, сказали что он почти новый и оригинальный. И вообще говорят что ты его привёз, он идеальный. Начал прозванивать проводку. Три провода приходят на стартер. Один толстый, который приходит под вод.сиденье прозвонил. Он в норме. Тонкий прозвонил до Рэле под капотом, слева по ходу движения, ближе к стеклу. Куда идёт его конец? И куда идёт ещё один толстый провод? Если можно, то пожалуйста подробнее!!! Очень нужна ваша помощь!! Надеюсь на помощь!!! Я не жадный, и отвёз бы на сто. Но люблю покапаться в любимой машинке сам))) а тут уже и мыслей нет что делать) p.s. Аккум в порядке. Цель вопроса это ваши варианты почему плохо крутит стартер на горячую и узнать куда идут провода от стартера! С Уважением, Андрей! Извиняюсь что так много написал, это моё первое сообщение)))
Диагностику проводки конечно можно провести. Но поверьте мне на слово, не нужно это Вам. Ставьте новый оригинальный стартер и проблема исчезнет. Этот дефект типичный для всех 957 Кайенов. Люди, которые ремонтируют стартеры не всегда способны определить неисправность. Вы не первый и не последний. Смело меняйте стартер и все будет хорошо.
02.11.2016, 00:32   #3
Boesek13
Подскажите пожалуйста, стоит ли поменять весь стартер целиком? Или можно обойтись только втягивающем?
Если можно информацию про проводку, где можно найти выход проводил со стартера? Все три. Заранее спасибо!!

Добавлено через 1 час 4 минуты
Очень нужна информация по проводам стартера!!почему их три?? Обычно всего два? Куда идут провода и откуда их можно прозвонить? Минус идёт от крепления стартера? Помогите пожалуйста разобраться!! Буду рад любым советам)
02.11.2016, 10:48   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, стоит ли поменять весь стартер целиком? Или можно обойтись только втягивающем?
В оригинале отсутствуют всякие ремкомплекты. Замена стартера исключительно в сборе!

Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Если можно информацию про проводку, где можно найти выход проводил со стартера? Все три. Заранее спасибо!!

Добавлено через 1 час 4 минуты
Очень нужна информация по проводам стартера!!почему их три?? Обычно всего два? Куда идут провода и откуда их можно прозвонить? Минус идёт от крепления стартера? Помогите пожалуйста разобраться!! Буду рад любым советам)
По моему проще скачать схемы WDS. На будущее понадобятся, тем более любите покопаться в своей машине.
02.11.2016, 16:10   #5
Boesek13
Можете пожалуйста подсказать куда выходят эти провода? Схемами особо не умею пользоваться. Сегодня поставил стартер новый, и та же ерунда((( на горячую плохо крутит((( на холодную все отлично. Стартер купил новый в оригинале. Может это быть масса двигателя? И ещё какие есть варианты?? Заранее спасибо!!
02.11.2016, 16:16   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Можете пожалуйста подсказать куда выходят эти провода?
Смогу. От самого стартера интересует?

Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Сегодня поставил стартер новый, и та же ерунда((( на горячую плохо крутит((( на холодную все отлично. Стартер купил новый в оригинале.
Очень странно

Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Может это быть масса двигателя?
Напряжение генератора какое?

Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
И ещё какие есть варианты?? Заранее спасибо!!
Проверьте на качество соединения клемм АКБ и минуса к кузову в салоне.
02.11.2016, 19:48   #7
Boesek13
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Смогу. От самого стартера интересует?
Да. От самого стартера. Все 3 провода. Очень нужна эта информация.

Очень странно


Напряжение генератора какое?
Напряжение генератора по прибору возле тахометра, плавает от 13.8 до 14.1 примерно.

Проверьте на качество соединения клемм АКБ и минуса к кузову в салоне.
Все провода под водительским сиденьем выглядят очень хорошо. Как новые.
Не знаю что делать( единственный вариант проверить провода от стартера. Но нигде не могу найти про них информацию. Только один провод толстый проверил, который идёт к аккумулятору на плюс. А где смотреть тонкий и второй толстый( что это вообще за провод) не знаю((
02.11.2016, 20:17   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Boesek13 Посмотреть сообщение
Все провода под водительским сиденьем выглядят очень хорошо. Как новые.
Качество соединения минусового провода от АКБ до кузова? Акцент делаю на соединение кузова и провода массы АКБ!
02.11.2016, 21:54   #9
Boesek13
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Качество соединения минусового провода от АКБ до кузова? Акцент делаю на соединение кузова и провода массы АКБ!
Завтра проверю!! Спасибо!! Сразу напишу как выясню!!

Добавлено через 51 минуту
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Качество соединения минусового провода от АКБ до кузова? Акцент делаю на соединение кузова и провода массы АКБ!
Не выдержал) побежал в гараж. Минусовой провод от АКБ, короткий, в норме. Звонится. Так же прозвонил его до колечка, которое видимо для снятия двигателя. Вообщем он в норме.
Расскажите пожалуйста про провода от стартера. Один я так понимаю идёт на акб через навороты под водительским сиденьем.
А остальные два провода куда идут и как их проверить? Тонкий я так понял идет на Рэле. До туда я его прозванил, а дальше где копать? Может что-то с контактной группой? И что за третий провод? Он на генератор идёт? Он не звонится не на минус, не на плюс. Расскажите пожалуйста поподробнее про проводку от стартера. Как, что и где проверить? Спасибо!!
04.11.2016, 21:14   #10
Boesek13
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Качество соединения минусового провода от АКБ до кузова? Акцент делаю на соединение кузова и провода массы АКБ!
Владимир вы писали что можете подсказать куда идут провода от стартера. Я извиняюсь что так много спрашиваю, но машинка стоит разобранная. Жду ваших подсказок.

Метки
горячий, крутить

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключают горячую воду Miss Болталка 82 06.07.2010 11:26



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика