Правила форума Clear
Важная информация

Решился на Турбу, нужен совет.

15.04.2010, 00:52   #1
Patriot
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Планирую в мае, июне приобрести Cayenne Turbo 2004 - 2005 г.в.
Цвет салона однозначно хочу чёрный (так уютнее).

Долго и мучительно выбирал себе авто и решил остановить свой выбор на данном, безусловно достойном представителе семейства внедорожников.

Просмотрел различные варианты, но как то не лежит душа к Финикам и Туарегам.

Не скрою, что не много смущает ценник на обслуживание, но хороший авто стоит хороших денег. Опять таки, как мне кажется, есть варианты оптимизировать расходы..

А теперь по порядку:
1.Нужен хороший автомобиль с понятной историей. Нет желания покупать головную боль.
2. Много читал на форумах, о болячках авто (электрика, патрубки охлаждения, тормозные диски и .т.п.) хочется услышать мнения владельцев по этому поводу. На сколько это всё критично?
3. Что скажете о пневмо подвеске.
4. При осмотре авто на, что стоит обратить особое внимание.
5. Сколько может стоить диагностика от "носа до хвоста" (не исключаю, что выбирать буду из 3-х 5-и машин, не охото вваливать много денег на этапе выбора).
6. По опыту владельцев при среднем пробеге за год порядка 20 - 30 т. км. стоимость обслуживания??
7. И всё таки американец или европеец?? В чем то есть разница кроме повторителей и планки под номер. Знаю, что на одном заводе собираются ну всё же.

Заранее благодарю за ответы!!

p.s.

Возможно кто то из форумчан планирует продавать подобное авто, буду благодарен за информацию и предложения))Бюджет до 1 200.
15.04.2010, 08:34   #2
xor777
Аватар для xor777
1. Это ок. хорошее желание.
2. Достаточно критично. Трубки охлаждения могут приподнести сюрприз, шатные тормоза откровенно вялые, но некоторые ездят и не парятся.
3. Ничего. Она просто есть и радует. За два года проблем ноль. В то время когда знакомые на кредитопомойках с пневмой зимой падают на колеса, я спокойно езжу даже в самые суровые морозы.
4. На состояние кузова и салона, остальное доверь профессионалам в сервисе
5. Мне суммарно диагностика при выборе машины обошлась тысяч в 15 рублей. Сначала я сам смотрел машины, а потом понравившийся вариант диагностировал у официалов и еще заказывал экспертизу номерных агрегатов.
6. На содержание турбо готовь около 20000$ в год. Можно пытаться бюджетнее, но он этого не любит.
7. Без разницы. Все переделывается под европу без проблем

я планирую продавать, но не в мае
15.04.2010, 11:38   #3
Patriot
Спасибо за ответ.

По поводу содержания не совсем понятно....20 тыс. грина это обслуживание??
Топливо я не брал в расчёт задавая этот вопрос..

Если я планирую брать машину за 40, то в год я потрачу на обслуживание 50% стоимости???
15.04.2010, 11:49   #4
xor777
Аватар для xor777
Сообщение от Patriot Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.

По поводу содержания не совсем понятно....20 тыс. грина это обслуживание??
Топливо я не брал в расчёт задавая этот вопрос..

Если я планирую брать машину за 40, то в год я потрачу на обслуживание 50% стоимости???
20 тыс это за все. Налог, страховка, бензин, сервис
Обслуживание я точно не считал. За два года у меня скопилось счетов из сервиса примерно на 1 млн. руб. Но большинство из этого разные апгрейды и марафет. В принципе ничего особо не ломалось в машине, только один раз рейку разбил по дороге в питер и насос гур спалил когда дрифтил зимой.
15.04.2010, 13:31   #5
Rhein
Аватар для Rhein
Сообщение от Patriot Посмотреть сообщение
Если я планирую брать машину за 40, то в год я потрачу на обслуживание 50% стоимости???
Нечему тут удивляться. Главное тут, не только иметь возможность купить Порше, но и содержать этот автомобиль, можешь - катайся!
Если взять например новый Шевроле Ланос, то там тоже выходит 50% на обслуживание и ничего, никто не удивляется. (данные из теста Ланоса журнала За рулем). Ценовые категории просто разные.

+1 к комментам Хора777.
15.04.2010, 13:55   #6
гро
Аватар для гро
Каен в обслуживание не самая дешевая машина,поэтому при покупке надо очень внимательно диагностировать все узлы,не поленится и посмотреть цилиндры на предмет задиров,вообщем сделать комплексную диагностику....Если авто будет правильно подобран,то сумма обслуживания будет в разы меньше))) Есть только одно, НО,предыдущий хозяин,который внимательно относился к своему Каю,как правило просит за него адекватные деньги т.к. по нижней планке на АВТО.РУ в основном один хлам))))
15.04.2010, 14:34   #7
srk
Сообщение от гро Посмотреть сообщение
Каен в обслуживание не самая дешевая машина,поэтому при покупке надо очень внимательно диагностировать все узлы,не поленится и посмотреть цилиндры на предмет задиров,вообщем сделать комплексную диагностику....Если авто будет правильно подобран,то сумма обслуживания будет в разы меньше))) Есть только одно, НО,предыдущий хозяин,который внимательно относился к своему Каю,как правило просит за него адекватные деньги т.к. по нижней планке на АВТО.РУ в основном один хлам))))
+ много
15.04.2010, 14:52   #8
Рустем02
тем более машина мощная при желании можно очень быстро в дрова убить....так что если предыдущий хозяин её не обслуживал должным образом, то возможно на след день после покупки придется деньги вкладывать даже)
я три месяца хлам разгребал....начинал с 2004 года смотреть
остановился на 2006....и то тыщ на 5 зелени есть что поменять
15.04.2010, 15:27   #9
Лишенец
Аватар для Лишенец
абсолютно согласен с комментариями Хора.
немного добавлю из своего опыта.
турбо дорестайл,годовой пробег 25-30 т км,общий 130 т.
по крупняку менял 2 пневмостойки передние (лопнули в движении,левая где-то на 70 т,правая на 117 т),патрубки охлаждения,стартёр,водяная помпа,сальник акпп,рычаги передние (вехние и нижние),рейку,подшипник ступицы,клапан вентиляции топливного бака (сейчас опять на подходе),приводы заслонок отопителя (3 шт),
трапецию стеклоочистителя,верхнюю опору двигателя,бензонасосы. это по памяти)))
плюс,естественно, расходка и куча мелочей типа втулок,лампочек,датчиков парктроника и т д.

содержание авто в год обходится около 500 т руб,это налоги и ремонт,без бензина.

не терплю,когда в авто что-то неисправно,сразу стараюсь отремонтировать.
Но,полюбасу-кайф от вождения турбака явно стоит этих денег.
так что,если в наших рассказах тебя ничто не испугало-бери-не пожалеешь!!!!!
15.04.2010, 15:47   #10
Patriot
Спасибо за комменты. Я и не думал, приобретая такую машину не обслуживать её правильным образом. Страховка налоги бензин я в расчёт не беру, т.к. на учёт поставлю в регионе, (страховка + налог = 100 - 120 тыр, уже посчитано). Бензин понятно, то же не рассматриваю. Беру в качестве машины выходного дня, для себя для души!!
Меня интересовало именно обслуживание в сервисе. По опыту скажу, что больше 30 000 за год не накатаю, потому и спросил.
А по поводу того, что на обслугу по 20 грина в год выкидывать, считаю это не совсем корректно. Нужна машина без головной боли.
На счёт цены, приведу пример с форума "Илья76" С-ка 2004, заряженная, начальный ценник 1 500 в конечном итоге дошёл до 1 099....
Думаю вполне реально за 1 200 найти достойного коня. К сожалению Каи сейчас не очень хорошо разбирают.
А если клиент реальный (я)) и хозяин решил продать, всегда можно сговориться.
Так, что как то так...

Метки
нужный, решиться

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика