Пока чинил компрессор досталось печке очень присчала сильно. Все банально снял, почистил, смазал, поставил, писка нет.
![](http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160409/078f6749c2115549f9a6efd8acc57fa3.jpg)
![](http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160409/69f7c0fbb7ebca407821622652d9f46f.jpg)
Следующий на очереди клапан картерных газов, снял крышку мембраны и поменял её. Старая не работала была прилипшая с стенке крышки вместе с прижимной пластмасткой, новая стала как родная и по теории мембраны при нажимании на неё пропускала воздух.
Все сделано только не понятно починен-ли клапан картерных газов или нет вопрос к знатокам??
![](http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160409/95c14d2f3015475409ce0f39cc24b93a.jpg)
![](http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160409/17c6c6b3f04a4689874a4c211e0b6e80.jpg)
Спец инструмент по сьему крышки
Следующий под раздачей свечи. Ни чего сложного если нет засад. Засада моя Масло в 2 камерах свечных, но не внизу свечи а в центре катушки.
Что это???? И как поборотся с этим.
Засада два: оборван левый болт крепления кронштейна опоры двигателя, он же и крышки головки.
Вопрос: надо снимать крышку, менять прокладку под крышкой сразу и вынимать болт, можно-ли прокладку только под одной крышкой поменять???
Ещё есть нюанс по замене свечей на левой голове: надо снять амортизатор двигателя с кронштейном и открутить два левых болта вакуумного насоса иначе не снять накладку и не вытащить катушку.
Ещё вопрос спецам вот свеча моя
Что она может сказать о работе двигателя???