Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Porsche Cayenne S 2003 не турбо, пнвмо - ошибка P0335

08.04.2016, 21:15   #1
nickson
Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел - (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: - высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:

16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 - 004 - No Signal/Communication

ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел - все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить - не заводится. Крутил - посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:

00668 - Supply voltage terminal 30 Пропало напряжение
009 Open or short to Ground - intermittent
00087
009 Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
002 Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 - Supply Volrage B+ Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00907 - Intervention Load Management Вмешательство регулятора нагрузки
000

Остыла - завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
- плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
- сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто - машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
- наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду - никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.
08.04.2016, 21:27   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые.
Добрый день.

Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 - 004 - No Signal/Communication
Во вложении алгоритм поиска и устранения неисправности.
От себя скажу 99% проблема связана с неисправностью самого датчика оборотов коленвала.
Вложения:
Тип файла: pdf p0335.pdf (32.7 Кб, 28 просмотров)
09.04.2016, 08:13   #3
nickson
Огромное спасибо! Буду переводить )))

Добавлено через 5 минут
Такой вопрос: почему датчик начинает отказывать только в момент заводки? на ходу проблем не замечал, ездил 200 км за город и обратно - никаких дерганий и чеков не загоралось
09.04.2016, 11:40   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
Такой вопрос: почему датчик начинает отказывать только в момент заводки? на ходу проблем не замечал, ездил 200 км за город и обратно - никаких дерганий и чеков не загоралось
Будем считать, что такая особенность этой неисправности.
10.04.2016, 09:15   #5
nickson
Произвел все манипуляции согласно документу P0335.pdf

Коррозии/окисления и пр. не обнаружил.
КЗ на массу и + тоже нет.
Сопротивление датчика (по китайскому тестеру) 860 Ом.

Пробовал подносить/убирать отвертку - напряжение идет, на тестере порядка 0.8 В (это без нагрузки)

Согласно документу - датчик под замену. Заказал новый.
Пока все вернул на место, завел - заводится, ошибку не пишет.
Во вторник попробую на работе осциллограф подключить, посмотрим что покажет при заводке.

Кстати без ямы вполне снимается без проблем. Положил туристическую пенку и вперед, на снятие ушло: отвертка, чтобы снять пластик сверху, шестигранник и минут 5 времени )))
Диагностика еще 10 минут с помощником )))
Изображения:
Тип файла: jpg IMG_20160409_174531.jpg (248.7 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160409_174513.jpg (200.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160409_174539.jpg (219.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160409_180846.jpg (95.7 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160409_180906.jpg (67.8 Кб, 16 просмотров)
13.04.2016, 06:11   #6
nickson
Пока езжу нормально, проблема никак не проявляется.
Синхра в порядке, у меня осциллограф двухканальный, это проверил сразу. Проскок цепи или проворот шкивоф, думаю, проявился бы сразу в динамике машины. Но динамика хорошая. да и осциллограф не показал рассинхронизацию.

Появилась другая идея,пару раз было так - начинаю заводить, появляется на табло: "Селектор не в положении Р". Потрогал/пошевелил - релюшка щелкнула, завелось. Тогда списал это на то что в спешке не поставил на "Р", сейчас думаю может где-то дребезг контактов. На выходных попробую разобрать узел.
И заземления проверю.
13.04.2016, 10:49   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
На датчике, когда его изначально сняли, были частицы стружки металлической?
13.04.2016, 20:39   #8
nickson
было совсем немножко!!! Стер их тряпкой. Пока проблема не проявляется. Что означает эта стружка?
13.04.2016, 21:38   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
Что означает эта стружка?
Возможно еще, что проблемы были именно из-за стружки.
17.04.2016, 13:18   #10
nickson
Датчик под замену. Проявил себя во всей красе )))
Не желал заводиться, осциллограф показал отсутствие сигнала.
Снял - сопротивление есть, 860 Ом. Бросил в кипяток - сопротивление бесконечность! Спасибо за советы. Воткнул новый

Заодно проверил проводку и точки заземления слева в водительской части, ржавчины и коррозии нет, влаги тоже.
И в блоке управления АКПП нет масла, все сухо, это радует

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Porsche Cayenne Turbo, 2003 Trubach Автомобиль - в целом 1 05.11.2015 20:08
ПРОДАМ Porsche Cayenne 4.5 НЕ ТУРБО по запчастям Вячеслав 957 Барахолка 36 08.10.2014 16:22
ошибка 3082 на Porsche Cayenne Aptyp Вопросы специалистам 3 15.01.2013 22:44
Продаю Porsche cayenne turbo 2003 г xor777 Автомобиль - в целом 12 06.11.2012 15:51
Продам запчасти для porsche cayenne 2003-2006 Xlix Барахолка 0 16.09.2012 05:16



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика