Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел - (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: - высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:
16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 - 004 - No Signal/Communication
ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел - все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить - не заводится. Крутил - посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:
00668 - Supply voltage terminal 30 Пропало напряжение
009 Open or short to Ground - intermittent
00087
009 Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
002 Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 - Supply Volrage B+ Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00907 - Intervention Load Management Вмешательство регулятора нагрузки
000
Остыла - завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
- плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
- сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто - машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
- наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.
Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду - никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.
|