Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Porsche Cayenne S 2003 не турбо, пнвмо - ошибка P0335

08.04.2016, 21:15   #1
nickson
Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел - (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: - высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:

16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 - 004 - No Signal/Communication

ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел - все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить - не заводится. Крутил - посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:

00668 - Supply voltage terminal 30 Пропало напряжение
009 Open or short to Ground - intermittent
00087
009 Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
002 Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 - Supply Volrage B+ Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00907 - Intervention Load Management Вмешательство регулятора нагрузки
000

Остыла - завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
- плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
- сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто - машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
- наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду - никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.
08.04.2016, 21:27   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые.
Добрый день.

Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 - 004 - No Signal/Communication
Во вложении алгоритм поиска и устранения неисправности.
От себя скажу 99% проблема связана с неисправностью самого датчика оборотов коленвала.
Вложения:
Тип файла: pdf p0335.pdf (32.7 Кб, 195 просмотров)
09.04.2016, 08:13   #3
nickson
Огромное спасибо! Буду переводить )))

Добавлено через 5 минут
Такой вопрос: почему датчик начинает отказывать только в момент заводки? на ходу проблем не замечал, ездил 200 км за город и обратно - никаких дерганий и чеков не загоралось
09.04.2016, 11:40   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
Такой вопрос: почему датчик начинает отказывать только в момент заводки? на ходу проблем не замечал, ездил 200 км за город и обратно - никаких дерганий и чеков не загоралось
Будем считать, что такая особенность этой неисправности.
10.04.2016, 09:15   #5
nickson
Произвел все манипуляции согласно документу P0335.pdf

Коррозии/окисления и пр. не обнаружил.
КЗ на массу и + тоже нет.
Сопротивление датчика (по китайскому тестеру) 860 Ом.

Пробовал подносить/убирать отвертку - напряжение идет, на тестере порядка 0.8 В (это без нагрузки)

Согласно документу - датчик под замену. Заказал новый.
Пока все вернул на место, завел - заводится, ошибку не пишет.
Во вторник попробую на работе осциллограф подключить, посмотрим что покажет при заводке.

Кстати без ямы вполне снимается без проблем. Положил туристическую пенку и вперед, на снятие ушло: отвертка, чтобы снять пластик сверху, шестигранник и минут 5 времени )))
Диагностика еще 10 минут с помощником )))
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_174531.jpg
Просмотров: 86
Размер:	248.7 Кб
ID:	12425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_174513.jpg
Просмотров: 85
Размер:	200.2 Кб
ID:	12426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_174539.jpg
Просмотров: 81
Размер:	219.4 Кб
ID:	12427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_180846.jpg
Просмотров: 98
Размер:	95.7 Кб
ID:	12428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_180906.jpg
Просмотров: 90
Размер:	67.8 Кб
ID:	12429  

13.04.2016, 06:11   #6
nickson
Пока езжу нормально, проблема никак не проявляется.
Синхра в порядке, у меня осциллограф двухканальный, это проверил сразу. Проскок цепи или проворот шкивоф, думаю, проявился бы сразу в динамике машины. Но динамика хорошая. да и осциллограф не показал рассинхронизацию.

Появилась другая идея,пару раз было так - начинаю заводить, появляется на табло: "Селектор не в положении Р". Потрогал/пошевелил - релюшка щелкнула, завелось. Тогда списал это на то что в спешке не поставил на "Р", сейчас думаю может где-то дребезг контактов. На выходных попробую разобрать узел.
И заземления проверю.
13.04.2016, 10:49   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
На датчике, когда его изначально сняли, были частицы стружки металлической?
13.04.2016, 20:39   #8
nickson
было совсем немножко!!! Стер их тряпкой. Пока проблема не проявляется. Что означает эта стружка?
13.04.2016, 21:38   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от nickson Посмотреть сообщение
Что означает эта стружка?
Возможно еще, что проблемы были именно из-за стружки.
17.04.2016, 13:18   #10
nickson
Датчик под замену. Проявил себя во всей красе )))
Не желал заводиться, осциллограф показал отсутствие сигнала.
Снял - сопротивление есть, 860 Ом. Бросил в кипяток - сопротивление бесконечность! Спасибо за советы. Воткнул новый

Заодно проверил проводку и точки заземления слева в водительской части, ржавчины и коррозии нет, влаги тоже.
И в блоке управления АКПП нет масла, все сухо, это радует

Метки
датчик, перевести



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Porsche Cayenne Turbo, 2003 Trubach Автомобиль - в целом 1 05.11.2015 20:08
ПРОДАМ Porsche Cayenne 4.5 НЕ ТУРБО по запчастям Вячеслав 957 Барахолка 36 08.10.2014 16:22
[9PA] Ошибка 3082 на Porsche Cayenne Aptyp Вопросы специалистам 3 15.01.2013 22:44
Продаю Porsche cayenne turbo 2003 г xor777 Автомобиль - в целом 12 06.11.2012 15:51
Продам запчасти для porsche cayenne 2003-2006 Xlix Барахолка 0 16.09.2012 05:16



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика