Сообщение от 
porsche9949
			 
		
	
	Есть ли какие тонкости при замене переднего подшипника?
 Тонкость только одна. Запрессовать новый подшипник ступицы магнитной полосой в сторону датчика ABS. Вставить колесный подшипник, направив его многополюсным магнитным кольцом к приводному валу. Проверить магнитную сторону (например, с помощью канцелярской скрепки). При проверке не использовать магниты или отвертки!
информация 
-Колесный подшипник не должен соприкасаться с предметами, обладающими магнитными свойствами (например, отвертка с намагниченным наконечником). 
-Винты и гайки имеют специальное покрытие и их не допускается смазывать. 
-Шлицы приводных валов слегка смазать алюминиевой пастой Optimoly TA. 
-Не допускать повисания приводных валов на предельных углах шарниров! Подвязывать в верхнем положении. 
-Использовать новые винты и стопорные гайки 
-Соблюдать моменты затяжки.
Все болтовые соединения оси следует затягивать при нормальном положении автомобиля. Нормальное положение автомобиля: Автомобиль стоит на колесах или подвеска поднята универсальным домкратом. -размер X- , от → контрольное значение: 502 mm+/-10 mm соответсвует нормальному положению автомобиля.