Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Задиры в гильзованом блоке. 2003г 4.5 turbo

14.10.2015, 05:14   #1
ROMER
Аватар для ROMER
Доброго дня,уважаемые форумчане! Предыстория такова. Год назад был куплен кайен 2003г турбо, с момента покупки жрал масло примерно 1л на 300-400 км(выяснилось позже). Так как супруга ездила мало,то машина была выставлена на продажу и эксплуатировалась. Масло доливали по первому требованию,а то и раньше. Масло Ликви молли синтетика. На данный момент произошло следуюшее:
Развалился толкатель клапана в правой головке и пробил ее. Принято решение о ремонте автомобиля. Вскрытие показало,что блок гильзован,но имеются задиры в 5 и 8 цилиндрах и маслосъемные колпачки свое отжили. Отсюда вопросы:
1. Как могли образоваться задиры в гильзованном блоке? Чтобы избежать этого в будущем.
2. Менял мембрану в левой клапанной крышке, клапан маслоотделитель продувается только в одну сторону,соответственно мембраны целые? Мог ли быть такой большой расход масла из-за задиров в 2х цилиндрах и МСК? Постоянно двигатель не дымил,но переодически выплевывал огромное облако дыма.
3. Турбины на вид сухие,люфта нет. Но по датчику давление не превышало 0.5. Везти их специалистам? Либо это может быть из-за задиров? Опресовка кулеров будет.
4. Какие гильзы лучше брать и какие кольца лучше ставить по гильзам? Нет никакой информации о предыдущих кольцах.
5. На что еще обратить внимание? Что поменять-сделать?
С уважением ко всем присутствующим Роман.
14.10.2015, 10:42   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от ROMER Посмотреть сообщение
Доброго дня,уважаемые форумчане!
Добрый день, Роман!

Сообщение от ROMER Посмотреть сообщение
Вскрытие показало,что блок гильзован,но имеются задиры в 5 и 8 цилиндрах и маслосъемные колпачки свое отжили.
Есть фото задиров?
15.10.2015, 10:30   #3
ROMER
Аватар для ROMER
Фото 5 цилиндра. 8 чуть похуже,но что-то мне подсказывает,что нет тут гильз и блок родной..
Изображения:
Тип файла: jpg image-15-10-15-16-27.jpg (145.9 Кб, 77 просмотров)
15.10.2015, 11:14   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от ROMER Посмотреть сообщение
Фото 5 цилиндра. 8 чуть похуже
Задиры на лицо!

Сообщение от ROMER Посмотреть сообщение
но что-то мне подсказывает,что нет тут гильз и блок родной..
Все правильно вам подсказывает. Цилиндр не гильзован.
15.10.2015, 11:20   #5
ROMER
Аватар для ROMER
Реально при таких задирах получить расход масла литр на 300-400км?
15.10.2015, 11:57   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от ROMER Посмотреть сообщение
Реально при таких задирах получить расход масла литр на 300-400км?
Да...

Метки
turbo, блок

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю Кай турбо 2003г. Timur555 Барахолка 2 08.01.2015 17:14
Небольшие царапины в блоке с-ки Serg-34 Двигатель 15 08.04.2014 12:45
Задиры Ivan Двигатель 10 25.12.2013 19:59
стук в гильзованом двигателе Дмитрий66 Двигатель 5 27.09.2013 22:23
Задиры или нет? Nil Двигатель 2 12.01.2011 01:21



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика