Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Двигатель дергается или глохнет во время движения

30.12.2009, 13:04   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Через несколько секунд после запуска двигатель глохнет.
Рывки при равномерном движении.
Недостаток мощности или рывки при полной нагрузке.
В блоке управления при этом ошибок не обнаружено...
Вышли из строя или ограничение работоспособности обоих электрических топливных насосов.

Для наилучшего использования имеющегося монтажного пространства,топливный бак выполнен в виде детали, состоящей из главной и вспомогательной камер. В обеих камерах находится по одному электрическому топливному насосу и одному зжекционному насосу. На каждом из двух топливных насосов дополнительно установлен датчик уровня топлива.
На двигателях V6 левый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется своим реле. Правый электрический топливный насос используется при потребности.
На двигателях V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим" и во время работы двигателя постоянно управляется своим реле. Левый электрический топливный насос используется при потребности.
Использующий по потребности топливный насос включается своим реле только:
-при пустом топливном баке (меньше 20 л.)
-при запуске двигателя (в холодном и прогретом состоянии)
-при полной нагрузке.
Вложения:
Тип файла: pdf Топливная система.pdf (1.70 Мб, 142 просмотров)
30.12.2009, 14:04   #2
Валерьян
Аватар для Валерьян
полезная инфа, спасибо
02.02.2010, 03:09   #3
гайковёрт
Такие симптомы бывают и при забитом топливном фильтре
10.02.2010, 05:05   #4
Zwer
Аватар для Zwer
А еще на сигналку можно обратить внимание ))))))
10.02.2010, 08:35   #5
xor777
Аватар для xor777
сигналка обычно вырубает совсем и машина колом становится посреди дороги или не заводится когда собираешься ехать например с утра. у меня было и то и другое.
10.02.2010, 12:58   #6
Сергей
Аватар для Сергей
вообще раньше владельцы знали, на какой цепи в сигналке на их авто стоит иммобилайзер - на зажигании, на подаче топлива и пр.
или на всех сразу. ))
сегодня все просто ездят, нажимают кнопку чтобы открыть машины, и если че - "сломалась...". А жаль.
Меня знакомый электрик научил как конкретно увеличить дальность работы брелка ))) бесплатно ))) это в школах в средних классах рассказывают, тоже бесплатно, но мало кто этим пользуется, многие предпочитают купить брелок "лучше" за 200-500 евриков )))
10.02.2010, 13:54   #7
xor777
Аватар для xor777
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
вообще раньше владельцы знали, на какой цепи в сигналке на их авто стоит иммобилайзер - на зажигании, на подаче топлива и пр.
или на всех сразу. ))
сегодня все просто ездят, нажимают кнопку чтобы открыть машины, и если че - "сломалась...". А жаль.
Меня знакомый электрик научил как конкретно увеличить дальность работы брелка ))) бесплатно ))) это в школах в средних классах рассказывают, тоже бесплатно, но мало кто этим пользуется, многие предпочитают купить брелок "лучше" за 200-500 евриков )))
у меня навороченая противоугонка - много блокировок. когда ставили, я спрашивал на каких цепях блокировки, установщики отказались говорить почемуто.
12.02.2010, 18:38   #8
Сергей
Аватар для Сергей
Сообщение от xor777 Посмотреть сообщение
у меня навороченая противоугонка - много блокировок. когда ставили, я спрашивал на каких цепях блокировки, установщики отказались говорить почемуто.
мудаки потому что. это неправильно.
14.02.2010, 17:44   #9
xor777
Аватар для xor777
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
мудаки потому что. это неправильно.
объяснили это просто - в каене не так много цепей, которые можно блокировать. они стараются по возможности разным клиентам прятать блокировки в разных местах, но все равно комбинаций не так много и раскрытие информации облегчает работу угонщикам.

Но я думаю что это на большая проблема, когда у меня недавно заглючила противоугонка, Володя Маркин быстро нашел глюкнувшее реле и восстановил штатную проводку. Сказал что при наличии диагностического компьютера поиск секреток не представляет из себя никакой сложности.
16.02.2010, 15:19   #10
Сергей
Аватар для Сергей
Сообщение от xor777 Посмотреть сообщение
раскрытие информации облегчает работу угонщикам.

Но я думаю что это на большая проблема, когда у меня недавно заглючила противоугонка, Володя Маркин быстро нашел глюкнувшее реле и восстановил штатную проводку. Сказал что при наличии диагностического компьютера поиск секреток не представляет из себя никакой сложности.
раскрытие инфо хозяину ?!
--
если поиск не представляет сложности - это не "секретки" ))

концепция противоугонки такова, что блокировка должна быть похожа на неисправность, и сбивать с толку, уводить техническую мысль угонщика в другое русло так сказать...
поэтому владелец должен бы знать, что к чему, чтобы в случае поломок точно знать, сигналка это или нет.
а если все легко находится .... можно сделать выводы.

Метки
впускной, дергаться

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика