Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Пневмостойка

26.08.2015, 10:00   #1
valerey
Владимир.здрвствуйке.подск ажите пож методику снятия передний правой пневмостоки.gts 2009
26.08.2015, 13:53   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от valerey Посмотреть сообщение
Владимир.здрвствуйке.
Добрый день.

Сообщение от valerey Посмотреть сообщение
подск ажите пож методику снятия передний правой пневмостоки.gts 2009
При ремонте необходимо демонтировать соответствующее колесо, чтобы не повредить приводной вал.

Предварительные работы
1. Снять накладку обтекателя
2. Снять соответствующие боковые облицовки в моторном отсеке
3. Снять декоративный колпак колеса с помощью съемного крюка 9229 и ослабить крепление приводного вала со стороны колеса перед подъемом автомобиля! При этом дополнительно нажать на педаль тормоза (необходим второй механик).
4. Снять колесо

Демонтаж передней амортизационной стойки
Пневмоподвеска устанавливается в базовой комплектации для Cayenne Turbo и в качестве опции для Cayenne S. Пружинная подвеска не устанавливается на Cayenne Turbo.

При монтаже/демонтаже пневматической стойки демонтируется приводной вал.
1. Для прокачки системы регулировки дорожного просвета (сжатый воздух должен быть выпущен из системы) использовать тестер Porsche. Для этого в разделе "Система регулирования клиренса" необходимо выбрать пункт меню "Откачка воздуха из системы регулирования клиренса".
2. Осторожно приподнять колесную стойку для облегчения демонтажа. Использовать подходящий → см. рисунок подъемник с резиновыми подкладками, чтобы избежать срыва автомобиля.
3. Отсоединить напорную трубку на обратном клапане -стрелка- с помощью насадки T10212 .
4. Отсоединить разъем (в колесной нише на лонжероне) -стрелка- и разъемы датчика ускорения колеса и датчика уровня кузова.
5. Снять нижнюю соединительную штангу -стрелка- , при этом необходимо опереть колесную стойку на подъемник (для облегчения монтажа).
6. Выкрутить пластиковые гайки -стрелки- на подкрылке.
7. Зафиксировать верхний рычаг подвески с помощью пружинного натяжителя VW 552. Во избежание повреждения верхнего шарового шарнира необходимо небольшое предварительное натяжение рычага подвески. При этом -Bild- пружинный натяжитель вставляется в верхнее отверстие колесной ниши (двойной лист под накладкой колесной ниши) и навешивается на рычаг. Это необходимо только при установке того же самого поперечного рычага.
8. Освободить нижнее крепление амортизационной стойки и отсоединить тормозной суппорт.
9. Провести защитную трубу (самостоятельного изготовления) 00000 над приводным валом. Отсоединить приводной вал от фланца КП и осторожно отвести в сторону. Использовать подкладку на подрамнике передней оси.
10. С помощью универсального съемника шарнирных валов/ступиц с модели `86 Nr.87-1 выпрессовать цапфу шарнирного вала прибл. на 20-25 мм, в ступицу (сдвинуть).
11. Снять оба крепления (тормозной шланг, комбинированная проводка) на колесной стойке.
12. Отсоединить разъем датчика ABS.
13. Снять соответствующий наружный -Bild- шарнир с рулевой тяги с помощью съемника T10187. При выпрессовке навинтить стопорную гайку заподлицо (защищает резьбу шарового шарнира).
14. Выпрессовать шаровой шарнир верхнего рычага → см. рисунок из колесной стойки с помощью съемника T10187.
15. Снять пружинный натяжитель VW 552.
16. Снять крепежные винты тормозного суппорта и подвесить -рисунок- тормозной суппорт в подходящем месте колесной ниши.
17. Снять приводной вал. Для этого 1-й механик должен осторожно потянуть колесную стойку наружу для того, чтобы 2-й механик смог осторожно выдвинуть приводной вал.
18. Снять 3 крепления амортизационной стойки в моторном отсеке (2 точки крепления перед водоотводящим коробом, 1 точка крепления в водоотводящем коробе). 3 крепления -(стрелка)- показаны из колесной ниши (колесная стойка установлена).
19. Осторожно выдвинуть амортизационную стойку.

Монтаж передней амортизационной стойки

информация
Все компоненты проверить визуально.
При установке новой амортизационной стойки ее необходимо в оригинальной упаковке предварительно накачать до 3 бар → Инструкция по накачиванию пневматической амортизационной стойки.
Заменить самостопорящиеся гайки.
Заменить все податливые болты (болты, которые монтируются с определенным углом доворота).
Все резьбовые соединения оси должны затягиваться при нормальном положении автомобиля. Под нормальным положением автомобиля понимается следующее: автомобиль стоит на колесах или подвеска колес вывешена на универсальном подъемнике. Размер -X- , замеренный от нижнего края крыла до центра колеса 502 мм ±10 мм, соответствует нормальному положению автомобиля.

Использовать подкладку → см. рисунок (жесткая резина). При этом не повредите тормозные щиты.

При монтаже шаровых шарниров следить за чистотой в месте конического гнезда. Очистить коническое гнездо от грязи и смазки, например, неворсистой тканью. Не использовать чистящие средства/растворители.
Соблюдать моменты затяжки крепежных соединений.

1. Амортизационную стойку -стрелка- осторожно вставить, разместить с вспомогательной цапфой и затянуть на опорном кронштейне с указанным моментом затяжки
2. Установить приводной вал. Для этого 1-й механик должен осторожно тянуть колесную стойку сверху наружу, а 2-й механик должен осторожно вставлять приводной вал.
3. Установить на колесной стойке тормозной суппорт (крепежные винты тормозного суппорта пока не затягивать).
4. Прикрепить колесную стойку к верхнему рычагу подвески. При этом следить, чтобы приводной вал имел свободное пространство (использовать подходящую подкладку). Для облегчения монтажа и для того, чтобы верхний шаровой палец не ударился, слегка приподнять колесную стойку с помощью подходящего подъемника, так чтобы можно было вставить верхний шаровой палец. Использовать → см. рисунок подъемник с резиновой подкладкой для предотвращения соскальзывания.
5. Вставить пружинный натяжитель VW 552 и предварительно слегка сжать рычаг подвески.
6. Установить крепежные болты нижней амортизационной стойки. Пружинный натяжитель VW 552 Снять стяжной замок.
7. Опорное кольцо ступичной гайки слегка смазать алюминиевой пастой Optimoly TA. Накрутить гайку оси для предотвращения выскальзывания вала. Если вал не вставляется полностью, использовать монтажное приспособление T10206, чтобы вставить шарнирный вал. Удалить защитную трубку (изготавливается самостоятельно) 00000 и подкладку.
8. Установить приводной вал к фланцу коробки передач и затянуть крепежные винты тормозного суппорта → Моменты затяжки передней оси.
9. Установить соединит. тяги стабилизатора.
10. Подключить компактный разъем в колесной нише -стрелка- . Установить держатель для тормозного шланга/комбинированного канала в верхней части колесной стойки. Подсоединить электрические разъемы датчиков.

информация
Соблюдать момент затяжки обратного клапана остаточного давления.

11. Подсоединить напорную магистраль к обратному клапану остаточного давления с помощью -(стрелка)- насадки T10212. Соблюдать момент затяжки.
12. Установить шаровой шарнир рулевой тяги на колесной стойке. → см. рисунок Контргайку затянуть с предписанным моментом затяжки
13. Вкрутить пластиковые гайки -стрелки- на подкрылке.

Дополнительные работы
1. Установить колесо
2. Затянуть ступичную гайку. При этом дополнительно задействовать тормоз (необходима помощь 2-го механика).
3. Установить соответствующую боковую обшивку моторного отсека
4. Установить накладку обтекателя
5. Для накачивания системы регулирования уровня использовать тестер Porsche. Для этого выбрать в системе регулирования уровня пункт Накачивание системы регулирования уровня. Включить систему регулирования уровня
Изображения:
Тип файла: gif 9229.gif (2.7 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif T10187.gif (3.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif T10206.gif (2.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif T10212.gif (2.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: gif VW552.gif (2.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: gif 43300001.gif (10.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: gif 01010026.gif (10.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: gif 40500002.gif (21.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 10010239.gif (27.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: gif 43300003.gif (18.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: gif 43300017.gif (41.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: gif 39880015.gif (20.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: gif 43300006.gif (38.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: gif 43300004.gif (35.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: gif 42210023.gif (20.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 48790001.gif (33.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 43300007.gif (39.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: gif 43300009.gif (39.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: gif 43300008.gif (36.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 43300010.gif (29.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 43300011.gif (29.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 44950028.gif (31.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: gif 40410005.gif (8.6 Кб, 11 просмотров)

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика