Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Температура двигателя..

20.03.2010, 16:26   #1
bandaras
вопрос это нормально, что на ходу температура 80 градусов не зависимо от температуры за бортом...
а если постоять поднимается до 90-95..??
какова должна быть рабочая температура на кае турбо?
20.03.2010, 16:51   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
визуальная температура, что мы наблюдаем на панели приборов отличается от температуры, которую наблюдает блок управления двигателем в режиме реального времени...
как правило (на практике) перегрев случается в случаях если:
1. забиты радиаторы (системы охлаждения, АКПП, гидроусилителя, кондиционера)
2. разгерметизация системы охлаждения
3. не работает система кондиционирования (нет фреона, не работает компрессор кондиционирования)
4. неисправен вентилятор системы охлаждения (их 2 шт., работают всегда в паре)
20.03.2010, 17:08   #3
bandaras
это понятно..:)все в норме! какова должна быть рабочая температура?..
пивис показывает тоже самое что и датчик температуры...если на датчике 80 в движении то пивис кажет 80-82..
это нормально что температура плавает???
из опыта эксплуатации разных машин известно что рабочая температура двигателя 90-95 градусов..
У каена так же должно быть? если да, то видимо термостат под замену..
к тому же наблюдается странная тенденция..как температура 80 стоим на месте, так хлопки в коллектор,как прогреется на месте до 95 хлопки пропадают..думаем что, косяк это 80 градусов..
20.03.2010, 21:32   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
в движении, температура около 80 градусов, при работе на месте ,либо в пробках около 95 градусов, также зависит от нагрузки. Блоки управления постоянно контролируют температуру и в случае необходимости включаются вентиляторы на повышенную скорость работы...
ясно одно, что рабочая температура должна быть больше, либо равна 80 градусам, но не более 110 градусов...
20.03.2010, 22:26   #5
bandaras
понятно..тоесть рабочая температура у каена 80 градусов...
опять каен отличился от всех машин планеты.:)
22.03.2010, 11:47   #6
dimas500
на что так может влиять нагрев под капотом тогда! ((((
19.05.2013, 12:49   #7
Master717
Аватар для Master717
Вчера снимали радиатор системы охлаждения. Грязи было просто ужас. Все промыли продули поставили на место. Итог. До снятия температура двигателя была 100 градусов, постоянно включались вентиляторы. В пробке вообще ужас температура повышалась до 110 градусов. После промывки. Температура держится стабильно по середине (отметка 80 градусов) в пробках не повышается и не плавает стоит как вкопаная независимо включен климат или нет. Вот такие приятные момента. Спасибо огромное Владимиру Маркину за отзывчивость и грамотные, дельные подсказки.

Метки
двигатель, температура

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика