Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Температура двигателя..

20.03.2010, 16:26   #1
bandaras
вопрос это нормально, что на ходу температура 80 градусов не зависимо от температуры за бортом...
а если постоять поднимается до 90-95..??
какова должна быть рабочая температура на кае турбо?
20.03.2010, 16:51   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
визуальная температура, что мы наблюдаем на панели приборов отличается от температуры, которую наблюдает блок управления двигателем в режиме реального времени...
как правило (на практике) перегрев случается в случаях если:
1. забиты радиаторы (системы охлаждения, АКПП, гидроусилителя, кондиционера)
2. разгерметизация системы охлаждения
3. не работает система кондиционирования (нет фреона, не работает компрессор кондиционирования)
4. неисправен вентилятор системы охлаждения (их 2 шт., работают всегда в паре)
20.03.2010, 17:08   #3
bandaras
это понятно..:)все в норме! какова должна быть рабочая температура?..
пивис показывает тоже самое что и датчик температуры...если на датчике 80 в движении то пивис кажет 80-82..
это нормально что температура плавает???
из опыта эксплуатации разных машин известно что рабочая температура двигателя 90-95 градусов..
У каена так же должно быть? если да, то видимо термостат под замену..
к тому же наблюдается странная тенденция..как температура 80 стоим на месте, так хлопки в коллектор,как прогреется на месте до 95 хлопки пропадают..думаем что, косяк это 80 градусов..
20.03.2010, 21:32   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
в движении, температура около 80 градусов, при работе на месте ,либо в пробках около 95 градусов, также зависит от нагрузки. Блоки управления постоянно контролируют температуру и в случае необходимости включаются вентиляторы на повышенную скорость работы...
ясно одно, что рабочая температура должна быть больше, либо равна 80 градусам, но не более 110 градусов...
20.03.2010, 22:26   #5
bandaras
понятно..тоесть рабочая температура у каена 80 градусов...
опять каен отличился от всех машин планеты.:)
22.03.2010, 11:47   #6
dimas500
на что так может влиять нагрев под капотом тогда! ((((
19.05.2013, 12:49   #7
Master717
Аватар для Master717
Вчера снимали радиатор системы охлаждения. Грязи было просто ужас. Все промыли продули поставили на место. Итог. До снятия температура двигателя была 100 градусов, постоянно включались вентиляторы. В пробке вообще ужас температура повышалась до 110 градусов. После промывки. Температура держится стабильно по середине (отметка 80 градусов) в пробках не повышается и не плавает стоит как вкопаная независимо включен климат или нет. Вот такие приятные момента. Спасибо огромное Владимиру Маркину за отзывчивость и грамотные, дельные подсказки.
12.11.2023, 00:34   #8
Игорь+
Столкнулся с нестыковкой. Разные термостаты есть на кайен ,от 80С до 88С. У меня авто стабильно держит 80, если спрятать заведенный авто без кондея и без ветра то можно поднять температуру до 96С, далее подхватывает вентилятор и регулирует интенсивностью те самые 96С. Вывод: у моего кайена термостат открывается при 80. Далее другая сложность, если мотор не прогрет то при запуске стартует вебасто и пыхтит пока мотор не нагреется примерно до 88С, Если завести мотор, прогреть до термостата (80С) и поехать, да хоть и сразу поехать то всю поездку работает вебасто. Получается борт не рассчитан на температуру 80С, и термостат необходим погорячее. Возможно вебасто не в одиночку сопротивляется этой температуре, может мозги в целом будут считать мотор холодным... Сейчас мне необходимо завести мотор, прогреть, заглушить а после только заводить прогретый мотор и ехать чтоб вебасто не запускалась.
09.12.2023, 12:25   #9
Игорь+
проблема пришла с морозами, сколько мотору не крути а вебасто на постоянке молотит..... Обтыкал машину термометрами, подключился по обд, завел и наблюдал. По итогу термостат открывается на 80, борт видит как 81, думаю погрешность в 1 градус не критична. При 80 вебасто переходит в тихий режим но продолжает гореть. При 96 у вебасто врубается пауза но никак не раньше. Изменить параметры вебасто пока не смогли, не нашли чем открыть нужные каналы. Попробую исказить показание с датчика температуры, чтоб показывал немного больше и одновременно отрегулирую термостат примерно на 90 или даже на 96

Добавлено через 2 минуты
Вот думаю, не горячее ли будет мотору работать в этом температурой режиме?
10.12.2023, 16:44   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Охлаждающая жидкость подается насосом охлаждающей жидкости (15) через внутренний V-образный патрубок двигателя.
Через трубопроводы подается к распределительной трубке (12) на трансмиссионной стороне двигателя. Объемный поток разделяется в распределительной трубе,
Примерно 20% охлаждающей жидкости вводится в водяную рубашку картера и протекает через нее в продольном направлении. Примерно 80% объема охлаждающей жидкости используются для достижения оптимального распределения температуры по принципу перекрестного потока головки цилиндров и поток через них от более горячего (выхлоп) к более прохладная сторона. Объемные потоки снова находятся перед корпусом термостата (3). комбинированный и с закрытым термостатом (малый контур) снова напрямую к насосу охлаждающей жидкости.

Термостат начинает открываться при 83°С, ход открытия 9,8 мм. 98°C и достигает максимального открытия при 105°C. Температура охлаждающей жидкости измеряется на входе в блок цилиндров.
Когда термостат открыт (большой контур), охлаждающая жидкость возвращается на сторону всасывания насоса охлаждающей жидкости через радиатор, расположенный в передней части автомобиля.
Отходящее тепло моторного масла передается охлаждающей жидкости через масловодяной теплообменник (2). Частичные объемные потоки для этого и генератора жидкостного охлаждения (4) разветвляются на распределительном патрубке. Объемный расход для отопления салона берется из корпуса термостата. Оба объемных потока возвращаются в корпус термостата.
Дополнительный электрический насос рециркуляции (7) обеспечивает циркуляцию в контуре охлаждения даже после остановки двигателя. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости и последний цикл движения (карта расхода топлива) используется этим насосом.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cayenne S.jpg
Просмотров: 1588
Размер:	83.3 Кб
ID:	72897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cayenne Turbo.jpg
Просмотров: 1607
Размер:	75.6 Кб
ID:	72898  

Метки
вебастый, двигатель, жидкость, мотор, охлаждать, температура

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика