Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Замена блока цилиндров/поршней/поршневых колец - смешанная установка не допускается

10.12.2014, 22:50   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Требуется замена блока цилиндров/поршней/поршневых колец - смешанная установка не допускается
Тип автомобиля:
Cayenne S (9PA) / Cayenne Turbo (9PA) / Cayenne Turbo S (9PA) Cayenne S (92A) / Cayenne Turbo (92A) Panamera / Panamera S / Panamera Turbo / Panamera Turbo S
Касается:
Рабочая поверхность блока цилиндров
Причина:
Если требуется замена поршневых колец/поршней или блока цилиндров, смешанная установка может привести к повреждениям рабочей поверхности цилиндров.
Комбинация поршневых колец и блока цилиндров.
Повреждения на рабочей поверхности цилиндров.
Соблюдать указания по допустимым комбинациям.
По причине изменения технологии производства блока цилиндров с рабочей поверхностью, подвергнутой гладкому или рельефному хонингованию и измененного покрытия поршневых колец (отныне используется покрытие DLC) допускаются только следующие предписанные комбинации. Перед выполнением дальнейших работ проверить, была ли подвергнута рабочая поверхность цилиндров гладкому или рельефному хонингованию:
A) Рабочая поверхность цилиндров подвергнута гладкому хонингованию (Рис. 1 , прежнее исполнение - блок цилиндров больше не поставляется)
Требуется замена: одного/нескольких поршней или поршневых колец (старое исполнение без покрытия DLC ⇒ с этого момента снова поставляется)
Все поршни с поршневыми кольцами могут снова регулярно заменяться.
Требуется замена: блока цилиндров (старое исполнение с гладким хонингованием - больше не поставляется)
Все поршни с поршневыми кольцами и блок цилиндров необходимо заменить новыми.
B) Рабочая поверхность цилиндров прошла рельефное хонингование (Рис.2 , новое исполнение)
Требуется замена: одного/нескольких поршней или поршневых колец
Достаточно заменить только нужный поршень.
Требуется замена: блока цилиндров
Достаточно заменить только блок цилиндров.
Изображения:
Тип файла: jpg Рабочая поверхность цилиндров подвергнута гладкому.jpg (100.3 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Рабочая поверхность цилиндров новое исполнение.jpg (80.2 Кб, 51 просмотров)
11.12.2014, 17:40   #2
Жора
Владимир,посвятите это какое-то новое нововведение?
11.12.2014, 19:13   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
Владимир,посвятите это какое-то новое нововведение?
Двигатели, имеющие следующие номера, оснащаются только цилиндрами, рабочая поверхность которых была подвергнута рельефному хонингованию:
Тип автомобиля:
Тип двигателя:
Номер двигателя

Panamera
M4620
VC08746

Panamera 4
M4640
VC08729

Panamera S
M4820
C02097

Panamera 4S
M4840
C03992

Panamera Turbo
Panamera Turbo S
M4870
C03303

Panamera GTS
M4840G
D01925


Cayenne S
M4802
C12137

Cayenne Turbo
M4852
C05372

Метки
panamera, turbo

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Замена блока управления трансмиссией?? bandaras Трансмиссия, АКПП, МКПП 23 23.03.2016 15:01
пара бу поршней 4.5 Sка Tokyomotors Двигатель 0 03.03.2014 17:00
метки новых литых поршней alexavtodok Обмен опытом 3 26.12.2013 06:21
Дефектовка поршней (размеры, параметры) Zaycman Вопросы специалистам 1 24.03.2012 12:14
каталожный номер блока раздатки Иван Вопросы специалистам 0 09.02.2012 15:00



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика