Сообщение от 
Иван Дмитриевич
			
		
	
	Здравствуйте Владимир!
 Добрый вечер, Иван Дмитриевич.
	
		
			Сообщение от 
Иван Дмитриевич
			
		
	
	1.Можно ли гильзовать не все цилиндры, а обойтись именно теми в которых задиры, не притрагиваясь в нормальным цилиндрам?
 Нет. Если требуется замена поршневых колец/поршней или замена блока цилиндров/ гильзовка ГБЦ, смешанная установка может привести к повреждениям рабочей поверхности остальных цилиндров.
 
	
		
			Сообщение от 
Иван Дмитриевич
			
		
	
	2.Если первый вариант не возможен, то сколько минимальная стоимость такого ремонта и кто его может сделать профессионально за адекватные деньги?
 При ремонте двигателя, присутствуют строгие указания по замене/ремонте элементов двигателя. Минимальная стоимость ремонта предполагает невыполнения указаний завода изготовителя или экономия в плане применения б/у запасных частей. Если вы собираетесь делать автомобиль для себя, такой ремонт не рекомендую, очень не на долго. Рекомендаций по обращению к таким специалистам не даю.
	
		
			Сообщение от 
Иван Дмитриевич
			
		
	
	3.Я решил использовать Супротек(в 3 этапа). Надеюсь что его использование поможет в существенном снижении стука и заполнении своей суспензией царапин в цилиндрах, тем самым минимизировать глубину задиров и значительно улучшить работу двигателя. А Ваше мнение на этот счет?
 У нас была уже подобная тема, только с другим продуктом. Прочитайте внимательно до конца 
http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=2113.
Мое мнение, когда есть задиры, лучшее средство только гильзовка. Чудес на свете не бывает. Можно пробовать предотвратить задиры, но вылечить путем применения присадок невозможно.