Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA1 Компрессия

09.12.2014, 17:25   #1
Свинг
Аватар для Свинг
доброго времени!
Скажите,какая компрессия должна быть у турбо 957?
Какая допустимая?
09.12.2014, 18:16   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Атмосферный двигатель 4,8 л V8 имеет степень сжатия 12,1 : 1 . Двигатель 4,8 л V8 Turbo имеет степень сжатия 10,1 : 1 .
Атмосферный двигатель 4,8 л V8 имеет более высокие значения давления сжатия, чем 4,8 л V8 Turbo. Данные значения не сопоставимы.
Результаты измерений давления сжатия второго аналогичного атмосферного двигателя V8 могут отличаться. Это не является признаком износа или неисправности.

Во время проверки дроссельная заслонка должна быть открыта.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя должен иметь пробег. Минимальный пробег 2 000 км.
Напряжение борт. сети во время проверки должно быть примерно постоянным (подключить зарядн. устр-во).
Напряжение борт. сети не должно падать ниже 12 В.
На время проверки следует извлечь предохранители системы впрыска и зажигания.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Отключить электрические потребители.
Отключить сист. кондиционирования.
Значения измерений =>
1) Значения компрессии сильно зависят от: количества отложений камеры сгорания, состояния уплотнений камеры сгорания (клапаны, поршневые кольца, ..), частоты вращения стартера, температуры двигателя, пробега и т.д.
отсутствует давление сжатия существенно не отличатся от абсолютных значений.
ожидаемый диапазон давления сжатия атмосферного двигателя 4,8 л V8 = прим. 18 - 25 бар (границы предельного износа отсутствуют). Превышение или занижение значений не является признаком износа или неисправности.
ожидаемый диапазон давления сжатия двигателя 4,8 л V8 Turbo = прим. 15 - 18 бар (границы предельного износа отсутствуют). Превышение или занижение значений не является признаком износа или неисправности.
максимальная разница давления между цилиндрами в бар (в пределах одного измерения) = 3,0 (единственный допустимый параметр для появления подозрений на износ). Необходимо выполнить следующие этапы проверки, такие как проверка потери давления и эндоскопия. Например: атмосферный двигатель V8 с давлением сжатия 20,6 бар в цилиндре 2 и 16,9 бар в цилиндре 8 (подозрение на износ).
09.12.2014, 20:11   #3
Свинг
Аватар для Свинг
Владимир,спасибо Вам большое!

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Компрессия troph Двигатель 27 29.01.2017 18:02



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика