Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Программа помощи на дорогах Porsche Assistance

27.11.2014, 12:30   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Программа помощи на дорогах Porsche Assistance
Положения данной брошюры (во вложении) применяются в отношении новых автомобилей, проданных официальными дилерами Porsche в России
после 1 июня 2013 года, и в отношении автомобилей с пробегом с даты оформления соответствующего сертификата.
Услуги помощи на дорогах в рамках программы Porsche Assistance оказываются ООО «ИНТЕР ПАРТНЕР АССИСТАНС РУС» (101000, Российская Федерация, город Москва, Армянский переулок д. 3/5), его подрядчиками и субподрядчиками, далее вместе по тексту «провайдер». ООО «ИНТЕР ПАРТНЕР АССИСТАНС РУС» несёт полную ответственность за объём и качество предоставляемых услуг и за убытки, причинённые в связи с ненадлежащим оказанием услуг.
Обращаясь на круглосуточную телефонную линию программы помощи на дорогах Porsche Assistance, Вы соглашаетесь с условиями программы, изложенными в данной брошюре.
Программа помощи на дорогах Porsche Assistance.
Круглосуточная телефонная линия:
8 800 777 0 911
Для звонков за пределами РФ:
+7 499 503 0 911
Помощь на дорогах – 24 часа в сутки, 365 дней в году, в России и по всей Европе.
Быстрая помощь – в любом месте, в любое время.
Вложения:
Тип файла: pdf Porsche Assistance. Помощь на дорогах. Наклейка..pdf (161.8 Кб, 26 просмотров)
Тип файла:  Пластиковая к Porsche Assistance. Помощь на дорогах. Брошюра. Пластиковая к (176.6 Кб, 19 просмотров)
03.12.2014, 16:25   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
1 июня 2013 года в России стартовала программа помощи на дорогах Porsche Assistance для новых автомобилей, а с 1 февраля 2014 - для автомобилей с пробегом при оформлении сертификата Одобренной Porsche гарантии.

Услуги помощи на дорогах в рамках программы Porsche Assistance оказываются партнёром ООО «ИНТЕР ПАРТНЕР АССИСТАНС РУС» (далее - "ИПАРУ") и его подрядчиком - Российским Автомобильным Товариществом - ЗАО "АВТОАССИСТАНС" (далее - "РАТ"). ИПАРУ является дочерним предприятием компании AXA Assistance - партнёра Porsche в Европе и Латинской Америке по программе Porsche Assistance.

Срок действия программы:
-Для новых автомобилей: 2 года с даты первой покупки автомобиля, т.е. срок действия программы должен совпадать со сроком действия гарантии на новый автомобиль.
-Для автомобилей с пробегом при оформлении сертификата Одобренной Porsche гарантии: 1 или 2 года - в соответствии со сроком действия Сертификата.
Круглосуточная телефонная линия Porsche Assistance
-работает 365 дней в году
Телефон в России: 8 800 777 0 911
Для звонков за пределами России: +7 499 503 0 911

Услуги по программе
-В случае поломки, аварии или угона клиент обращается на горячую линию Porsche Assistance, специалист которой примет звонок и обеспечит принятие всех необходимых для оказания помощи мер.
-Программой помощи на дорогах Porsche Assistance можно воспользоваться практически в любой точке России и Европы.
-Услуги Porsche Assistance предоставляются бесплатно при соблюдении определённых условий.
-При аварии или угоне услуги будут предоставлены за дополнительную плату.
-Автомобиль должен быть продан официальным дилером в России и поставлен на учёт в органах ГИБДД РФ.
-Если в период действия программы автомобиль был продан другому лицу, возможность воспользоваться услугами Porsche Assistance переходит к новому владельцу автомобиля.
-Если клиент самостоятельно доставил автомобиль на сервисную станцию официального дилера Porsche, дальнейшее оказание услуг осуществляется сотрудниками Порше Центра. Такой случай не подпадает под действие программы и соответствующие расходы не покрываются программой Porsche Assistance.
-На автомобили Porsche, используемые в качестве такси, прокатных или учебных автомобилей, а также для коммерческих перевозок, объём услуг ограничивается только первичными услугами.
-К первичным услугам относятся выезд автомобиля технической помощи для осуществления ремонта на месте происшествия и эвакуация до ближайшего Порше Центра.
-К вторичным услугам относятся предоставление подменного автомобиля, продолжение поездки или возвращение на место жительства, а также размещение в гостинице.
Внимание: возможно использование лишь одной вторичной услуги при одном обращении.

Метки
porsche, автомобиль

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[95B] TECHART программа для Macan Владимир Маркин Внешний вид 0 23.10.2014 21:37
жесть на дорогах лучик Болталка 3 24.06.2012 00:07
Программа конвертер Фото Кост Болталка 21 31.05.2011 09:54
Система помощи при перестроении (SWA) Владимир Маркин Электрооборудование 0 07.07.2010 14:52
ПРИВИЛЕГИИ на ДОРОГАХ Galiardo111 Болталка 43 06.02.2010 23:55



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика