Установить на коленвал призматич. шпонку. При установке гасителя крутильных колебаний (ременного шкива коленвала) призматическая шпонка должна попасть в паз.
Призматич. шпонка не должна упасть в двигатель.
Гаситель крутильных колебаний (ременный шкив коленвала) и торец коленвала необходимо очистить
1. Насадить ременный диск втулку на торец коленвала. Затем слегка нажать на ременный шкив по направлению к двигателю, одновременно поворачивая его до тех пор, пока он не начнет скользить по направлению к крышке кожуха привода ГРМ. При этом следить за призматической шпонкой.
2. От руки ввернуть новый центральный винт в коленвал.
3. Вставить контропору 96790 в ременный шкив и прокручивать до блокировки. Контропору должен удерживать второй механик.
4. Затянуть центральный винт. → предварительная затяжка: 20 Nm, затем → предварительная затяжка: 50 Nm, затем → предварительная затяжка: 250 Nm
5. Установить индикатор угла затяжки Механический индикатор угла затяжки для затяжки на определенный угол Nr.88-1. Установить магнитную ножку на металлический элемент и поворотом сбросить шкалу на 0. В качестве альтернативы применению индикатора угла затяжки можно нанести водостойким маркером метки на демпфере крутильных колебаний (ременном шкиве коленчатого вала) и центральном винте. Сплошная метка на крепежном винте и демпфере крутильных колебаний используется в качестве исходной точки, еще одна метка только на демпфере крутильных колебаний, нанесенная под углом 90° к первой метке, является конечной точкой затяжки.
6. Затянуть центральный винт с углом затяжки. → угол конечной затяжки: 90°
Миниатюры:
|