Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Вопрос к Владимиру

16.05.2014, 12:43   #1
вансенк
Владимир,Добрый день.машина каен С 2003г ..проблема такая....покатался минкт 10 на максимальных оборотах,так сказать разгон-торможение и стала плавать зарядка АКБ при чём на обороты двигателя не влияит..Как Вы считаете,что может быть?зарядка плавно падает потос так же плавно поднимается..пробег машины 152тыс Спасибо

Добавлено через 30 минут
Владимир.если это щётки!то щётки идут оригинал или подбираются по образу и подобию?Сколько у Вас будет стоить поменять щётки генератора?Спасибо
16.05.2014, 13:04   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от вансенк Посмотреть сообщение
Владимир,Добрый день.
Добрый день.

Сообщение от вансенк Посмотреть сообщение
машина каен С 2003г ..проблема такая....покатался минкт 10 на максимальных оборотах,так сказать разгон-торможение и стала плавать зарядка АКБ при чём на обороты двигателя не влияит..Как Вы считаете,что может быть?зарядка плавно падает потос так же плавно поднимается..пробег машины 152тыс Спасибо
вероятнее всего проблема генератора нужно снимать и на диагностику в специализированную организацию

Сообщение от вансенк Посмотреть сообщение
Владимир.если это щётки!то щётки идут оригинал или подбираются по образу и подобию?Сколько у Вас будет стоить поменять щётки генератора?Спасибо
щетки не поставляются в оригинале отдельно, советую сначала провести диагностику...
16.05.2014, 13:07   #3
вансенк
Владимир,поскажите пожалуйста схему снятия генератора..а то мнения расходятся,кто снимает через подкрылок а кто и пол передка раюбирает..
16.05.2014, 13:28   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
давайте VIN автомобиля...
16.05.2014, 14:09   #5
Кот Вася
Аватар для Кот Вася
Сообщение от вансенк Посмотреть сообщение
Владимир,Добрый день.машина каен С 2003г
Владимир,есть разница?
16.05.2014, 15:26   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предварительные работы
1. Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.
2. Снять правый подкрылок
3. Снять корпус правого воздушного фильтра.
4. Снять защиту двигателя.
5. Слить ОЖ.
6. Снять приводной ремень.

Демонтаж генератора
Данное описание действительно для автомобилей с номером двигателя M48/00.
информация

При мойке двигателя под высоким давлением обязательно необходимо следить за тем, чтобы струя не была напрямую направлена на генератор (риск повреждения подшипников и крепления).
1. Выкрутить три крепежных болта -8- разрушаемой консоли и снять консоль.
2. Выкрутить -3- крепежный болт провода массы и отвести провод в сторону.
3. Извлечь -4- крепежные зажимы-клипсы электропроводки с помощью отвертки.
4. Шланги системы охлаждения -A и B- зафиксировать зажимом для предотвращения работы вхолостую.
5. Крепежный винт -4- снять с выходного штуцера.
6. Крепежный винт -2- штуцера подачи -1- выкрутить.
7. Выкрутить болт крепления -2- на теплозащитном щитке проводки генератора.
8. Выкрутить крепежную гайку -5- провода B+. Расклипсовать провод В+ на обоих крепежных зажимах -6- и снять его.
9. Расклипсовать жгут проводов генератора на трех зажимах-клипсах -стрелки A- .
10. Оба хомута -3- жгута проводов генератора -2- разжать.
11. Разъем генератора -1- разблокировать -стрелка A- и отсоединить -стрелки B- .
12. Три крепежных болта -1 и 2- открутить, поддерживать генератор руками.
13. Извлечь генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке.

Монтаж генератора
1. Вставить генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке -стрелка A- и отрегулировать его положение на двигателе -стрелка B- .
2. Три крепежных болта -1 и 2- вкрутить и затянуть. → момент затяжки: 23 Nm
3. Подсоединить разъем -стрелка A- до ощутимого щелчка.
4. Жгут проводов -2- с двумя кабельными хомутами -3- подвязать к проходящему параллельно жгуту проводов.
5. К проводке на генераторе с помощью крепежного болта -2- прикрутить термозащитный экран. → момент затяжки: 10 Nm
6. Жгут проводов генератора закрепить на трех зажимах-клипсах -стрелка A- .
7. Провод B+ с помощью крепежной гайки -5- прикрутить. → момент затяжки: 15 Nm
8. Затянуть штуцер для подачи -1- .
8.1. Новую прокладку штуцера для подачи -1- смазать техническим вазелином.
8.2. Штуцер для подачи -1- вдавить до упора в отверстие для подачи ОЖ на генераторе и новым крепежным болтом -2- затянуть. → момент затяжки: 10 Nm
9. Новое уплотнительное кольцо смазать техническим вазелином. Обратный штуцер подсоединить к генератору и крепежными болтами -4- закрепить. → момент затяжки: 10 Nm
10. Отсоединить зажимы от шлангов ОЖ.
11. Провод массы прикрутить крепежным болтом -3- к генератору. → момент затяжки: 20 Nm
12. Зажим -4- электрического провода закрепить на генераторе.
13. Установить деформируемую консоль и крепежными болтами -8- закрутить. → момент затяжки: 10 Nm

Дополнительные работы
1. Установить приводной ремень.
2. Залить охлаждающую жидкость.
3. Установить корпус правого воздушного фильтра.
4. Установить правый подкрылок.
5. Подсоединить АКБ и выполнить рабочие инструкции.
6. Установить защитные панели двигателя.
Изображения:
Тип файла: jpg 27220006.jpg (19.0 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 27220018.jpg (28.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 27220016.jpg (22.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 27220008.jpg (31.7 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 27220009.jpg (32.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 27220020.jpg (23.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 97520022.jpg (20.8 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 27220010.jpg (29.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 27220012.jpg (33.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 27220013.jpg (29.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 27220015.jpg (21.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 27220021.jpg (20.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 27220014.jpg (31.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 27220017.jpg (22.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 27220019.jpg (28.5 Кб, 20 просмотров)
16.05.2014, 18:58   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
......
Изображения:
Тип файла: jpg 27221001.jpg (27.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 27221002.jpg (8.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 27221003.jpg (25.5 Кб, 22 просмотров)
17.05.2014, 10:18   #8
вансенк
Владимир,огромное спасибо...разобрался
18.05.2014, 19:43   #9
вансенк
Владимир,сняли генератор отвезли специалистам,вердикт стёрлись щётки и замена подшипников.Поставили генератор,ничего не изменилось..так же плавает зарядка.но есть одна особенность...на холостых зарядка нормальная,начинаешь повышать обороты.сразу падает.....думали может ремень буксует!!!!посторонних шумов и свистоа НЕТ..ремень новый,натяжитель ремня тоже в порядке!!!!!!самое главное при езде стрелка падает до 12 ,но разряд не пишет на табло!!!!!!!!Возможно,что сам амперметр на приборной панели живёт своёй жизнью!!!!!Не знаю что делать!!!!!!!!!все провода и клеммы не окислились..Владимир посоветуйте,что делать

Добавлено через 7 минут
Вот хочу попробывать напряжение на клеммах под капотом!!!!!и ещё такая особенность,когда сняли генератор,ради интереса сами открутили крышку пластиковую..на что Я обратил внимание,на диодном мосту 3 провода обмотки не доходят до изолятора а 3 других прикипели немного к изолятору....вот и складывается такое впечатление,что генератор работае в пол моста с перебоями..
18.05.2014, 22:26   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
если диагностическим вольтметром напряжение такое-же как и показывает бортовой вольтметр, тогда ремонт или замена генератора...

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика