Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Ошибки

30.04.2014, 12:41   #1
Type999
Привет всем!
Залил G 95,чрез 25 мин езды по трассе со скоростью 140-170 словил клин.
До этого лил всегда 98 было все ок.Вскрытие показало что ДВС пиндец,седла и отломанные чашки клапанов сделали свое дело.
Заменил блок и головку,теперь при выезде со Сто вылезли ошибки:

16586-форсунка цилиндра 2-N31
P0202-004-сбой в электрической цепи- непостоянно
16805-передний катализатор ,ряд 1
Р0421-001-снижение эффективности- непостоянно
16815-передний катализатор,ряд 2
Р0431-001-снижение эффективности-непостоянно

Свечи стоят с прежнего мотора,там никогда вообще не было ошибок,на всяк случай свечу во 2 цилиндре поменял,толку нет.На ходу без нагрузки едет ок,стоит придавить под нагрузкой появляются рывки.
Катализаторы убраны,и стоят простые обманки выточенные у токаря.
30.04.2014, 13:27   #2
xor777
Аватар для xor777
Какой кошмар! А где же это ты так залился?
Я вот в Ростов собираюсь, хоть канистры с собой грузи :(
30.04.2014, 13:40   #3
Type999
Газпром
Всегда заправлялся там:
Х5 D- дт их никогда не замерзало за пять лет езды,все ок.
Кай-АИ 98 также никаких проблем и ошибок.
Не так давно жарил на нем 180-200 почти 2 часа,все ок было,а тут G95 и полчаса...
Может совпадение,хз.
30.04.2014, 13:59   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
какой автомобиль?
30.04.2014, 14:36   #5
Type999
Блин самое главное забыл!
Кайен 3.2
01.05.2014, 18:15   #6
Type999
Оказалось фишку не защелнули на форсунке,счас все ок.
Остались только вот эти ошибки,каты убрали и поставили простые обманки...

Все ошибки победили ,остались эти две,что с ними делать ?

16523-Ряд 1-зонд 2
Р0139-004-слишкая низкая скорость сигнала
16543-Ряд 2-зонд 2
Р0159-004-время реакции слишком велико-Непостоянно
02.05.2014, 17:35   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
P0139
Lambdasondenalterung nach Katalysator Bank 1 -
über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Motorlauf
• Luftmasse zwischen 28 Kg
/ h und 120 Kg
/ h (Teillast) für 2 Minuten
• Lambdaregelung nach Katalysator aktiv (Grundadaption eingeschwungen)
• keine Sekundärluftdiagnose
• keine Tankentlüftungsdiagnose
• keine hohe Befüllung des Aktivkohlefilters
• keine Fehler der Lambdaregelung und Lamdasonde abgespeichert

Mögliche Fehlerursache
♦ Lambdasonde defekt
♦ DME Steuergerät defekt

P0159
Lambdasondenalterung nach Katalysator Bank 2 -
über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Motorlauf
• Luftmasse zwischen 28 Kg
/ h und 120 Kg
/ h (Teillast) für 2 Minuten
• Lambdaregelung nach Katalysator aktiv (Grundadaption eingeschwungen)
• keine Sekundäluftdiagnose
• keine Tankentlüftungsdiagnose
• keine hohe Beladung des Aktivkohlefilters
• keine Fehler der Lambdaregelung und Lamdasonde abgespeichert

Mögliche Fehlerursache
♦ Lambdasonde defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика