Правила форума Clear
Важная информация

Аккумуляторная батарея замена/ проверка надежности клеммных соединений батереи

02.03.2010, 20:14   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
На автомобиле PORSCHE используются две разные концепции АКБ:

Концепция с одной аккумуляторной батареей:
Аккумулятор с индикатором "магический глаз", с банками без пробок, под левым передним сиденьем.
Концепция с одной аккумуляторной батареей с дополнительной батареей:
Аккумулятор с индикатором "магический глаз", с банками без пробок, под левым передним сиденьем и дополнительно вторая аккумуляторная батарея (без жидкого электролита) в багажнике в отделении для запасного колеса. В автомобиле со складным колесом может также находиться аккумулятор с жидким электролитом и магическим глазом.

Инструкция
Дополнительный аккумулятор установлен в автомобилях с дополнительной комплектацией, например, автономным отопителем.

Концепция с двумя аккумуляторными батареями:

Аккумулятор с индикатором "магический глаз", с банками без пробок, под левым передним сиденьем и дополнительно вторая аккумуляторная батарея (без жидкого электролита) в багажнике в отделении для запасного колеса. В автомобиле со складным колесом может также находиться аккумулятор с жидким электролитом и магическим глазом.

АКБ под левым передним сиденьем: проверка надежности крепления клемм батареи
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
По прошествии 60 секунд:
– Снять накладки перед основанием левого переднего сиденья и сбоку от него.
– Снять накладки шпинделей регулировки сиденья.
– Снять заглушки направляющих сиденья.

– Выкрутить крепежные винты -стрелки-.

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

– Выкрутить винт -1- и удалить воздуховод -2-.

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

– Рукой подергав в разные стороны минусовой -1- и плюсовой провод АКБ -2- убедиться, что клеммы аккумуляторной батареи надежно закреплены на выводах АКБ.

ВНИМАНИЕ!
Если клемма на положительном выводе АКБ прикручена недостаточно крепко, то во избежание аварий и неисправностей сначала необходимо снять клемму с отрицательного вывода АКБ.


Если клемма АКБ закреплена на положительном выводе недостаточно плотно:
Обязательно соблюдать следующий порядок выполнения работ!
АКБ под левым передним сиденьем: отсоединение

ВНИМАНИЕ!
Для повышения безопасности на случай столкновения АКБ под левым передним сиденьем снабжена устройством размыкания. В случае ДТП блок управления подушки безопасности инициирует взрыв, прерывающий подачу питания к стартеру. Размыкание АКБ осуществляется пиротехническим способом с помощью сверхмалого заряда. Чтобы случайно не инициировать разрушение при проведении работ на аккумуляторной батарее или батареях или устройстве размыкания АКБ сначала необходимо отсоединить минусовой кабель от минусовой клеммы АКБ.


Инструкция
АКБ под левым передним сиденьем снабжена размыкающим устройством. Соблюдать меры безопасности при проведении работ на размыкающем устройстве АКБ

– Открутить минусовой провод -1- от минусовой клеммы АКБ.

АКБ под левым передним сиденьем: подсоединение


– Затянуть винт крепления минусовой клеммы АКБ моментом 9 Нм.
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма -2-, можно надевать отрицательную клемму -1- на минусовой вывод аккумуляторной батареи.
– Затянуть винт крепления минусовой клеммы АКБ моментом 9 Нм.
– Вновь установить крышку.

– Заменить крепежные винты -стрелки- основания сиденья и затянуть их моментом затяжки 45 Нм.

Если клемма на отрицательном выводе АКБ закреплена недостаточно плотно:
АКБ под левым передним сиденьем: закрепление клеммы на отрицательном выводе АКБ

– Затянуть клемму -1- на отрицательном полюсе АКБ моментом 9 Нм.
– Вновь установить крышку.

– Заменить крепежные винты -стрелки- основания сиденья и затянуть их моментом затяжки 45 Нм.

Вторая АКБ в багажном отсеке: проверка надежности крепления клемм АКБ
Выполнить следующие операции:

– Поднять обивку -2- пола багажного отсека и вставить упор -1-.

– Выкрутить крепления -стрелки- крепежных лент и снять крышку АКБ с лентами.

– Рукой подергав в разные стороны плюсовой -1- и минусовой провод АКБ -2- убедиться, что клеммы аккумуляторной батареи надежно закреплены на выводах АКБ.

ВНИМАНИЕ!
Если клемма на положительном выводе АКБ прикручена недостаточно крепко, то во избежание аварий и неисправностей сначала необходимо снять клемму с отрицательного вывода АКБ.


Инструкция
Обязательно соблюдать следующий порядок выполнения работ!
Несоблюдение правильной последовательности может привести к срабатыванию пиропатрона разъединителя аккумуляторных батарей и повреждению электрооборудования автомобиля.
Если клемма АКБ закреплена на положительном выводе недостаточно плотно:

– Отсоединить вначале минусовой кабель -стрелка- от отрицательной клеммы АКБ.

– Затем отсоединить плюсовой кабель -стрелка- от положительной клеммы АКБ.
Вторая АКБ в багажном отсеке: подсоединение

– Затянуть болт крепления плюсовой клеммы АКБ -стрелка- моментом 9 Нм.

– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму -стрелка- на минусовой вывод аккумуляторной батареи.
– Затянуть болт крепления минусовой клеммы АКБ -стрелка- моментом 9 Нм.

Если клемма на отрицательном выводе АКБ закреплена недостаточно плотно:

– Затянуть клемму -2- на отрицательном полюсе АКБ моментом 9 Нм.
– Установить крышку АКБ.
– Опустить обивку пола багажного отсека.



Проследить за тем, чтобы шланг централизованного удаления газов был подключен к аккумуляторной батарее -стрелка- и при установке АКБ он не был пережат. Только в таком случае из АКБ могут удалятся газы.
Изображения:
Тип файла: jpg N27-0431.jpg (11.4 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0432.jpg (19.3 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0365.jpg (17.6 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0366.jpg (18.9 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0368.jpg (21.2 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg N02-1121.jpg (23.9 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg N02-1073.jpg (25.1 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0421.jpg (20.0 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0424.jpg (17.1 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0416.jpg (14.0 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0369.jpg (15.8 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0370.jpg (17.1 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0371.jpg (20.3 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg N27-0367.jpg (14.6 Кб, 106 просмотров)
02.03.2010, 20:27   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
далее, варианты исполнения...
Изображения:
Тип файла: jpg 27060024.jpg (27.9 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 27060020.jpg (27.0 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 27060022.jpg (16.6 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 27060026.jpg (19.1 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg 27060028.jpg (20.0 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 27060029.jpg (20.3 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 27060027.jpg (19.1 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 27060023.jpg (16.6 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg 27060021.jpg (27.0 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 27060061.jpg (27.9 Кб, 57 просмотров)
29.06.2010, 13:44   #3
akordik
Аватар для akordik
А если менять, то желательно оба? Машина 03 года, до сегоднешнего дня не один не менялся.
29.06.2010, 14:29   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
менять АКБ только не прошедшие проверку на пусковой ток...
29.06.2010, 15:57   #5
ViRuS
Аватар для ViRuS
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
менять АКБ только не прошедшие проверку на пусковой ток...
т.е. шоб в магазе вилкой не тыкали?
29.06.2010, 19:34   #6
akordik
Аватар для akordik
поменял, вроде работает. Но тоолочка тыкнула его своей штучкой. Шо теперь будет???
05.04.2013, 05:41   #7
wolf68
Аватар для wolf68
Владимир подскажите, какой емкости следует покупать АКБ и какой пусковой ток. Porsche Cayenne Turbo 2006
05.04.2013, 11:14   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от wolf68 Посмотреть сообщение
Porsche Cayenne Turbo 2006
95861111020-источник питания (АКБ) 110А/ч обратной полярности
06.04.2013, 03:28   #9
wolf68
Аватар для wolf68
Спасиб!!!:)
28.09.2014, 13:30   #10
MadMax
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
менять АКБ только не прошедшие проверку на пусковой ток...
Владимир, добрый день !

Кай 955 с-ка американец, вебасты нет, но батареи 2, какая-то явно умирает, помогите определить какая.
После стоянки, даже 1-2 дня включаю зажигание - на панели 10-11 вольт, кляч на страт - "бяк" и тишина, бывает и часы слетают. тут-же выключаю зажигание - включаю снова - уже 12 с мелочью вольт и горит АКБ на панели и надпись "starting engine" - ключ на старт - машина заводится как ни вчём не бывало...зарядка 14 с мелочью (по панели), PSM гаснет как поедешь. После след стоянки от 1 дня - опять так-же, если быстрее то всё нормально с первого раза.

Правильно-ли я понимаю, что "при смерти" батарея под сиденьем ??
А при повторном пуске уже "подключается" которая в багажнике ?


Заряжаю щас периодически на заряднике, оставляю на ночь к утру ток падает до 0,7 ампера это с горящей подсветкой под капотом.
Грешил что что-то "садит" АКБ - электрики намерили ток покоя 70мА, это с пандорой и доп иммобилайзером, сказали - абсолютно нормально.

Метки
аккумуляторный, батарея, генератор, запаска, номер, сабвуфер

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика