Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Хлопки во впускной

15.11.2013, 18:31   #1
a1333
Доброго дня! Наблюдаю хлопки во впускной коллектор на прогретом двигателе (за минуту больше 5 хлопков) + на светофорах замечаю белый дым (пар?) из глушителя, а в движении его нет. Выхлоп специфического запаха не имеет, цвет просто белый (не синий ни разу).

Свечи стоят новые, катушки тоже новые. Заправляю 98, при этом сменил уже несколько заправок - результат нулевой.

Владимир, прошу вашего совета, если описанные симптомы являются типичными для какого-либо заболевания!
15.11.2013, 19:32   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
какой мотор?
15.11.2013, 19:47   #3
a1333
4.5 S (атмосферник)

Еще добавлю: антифриз не уходит, масло кушает умеренно, так же, как и до появления белого дыма.
16.11.2013, 18:36   #4
a1333
Да, забыл - звуков посторонних тоже нет. Тьфу-тьфуу
16.11.2013, 19:30   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
нужно компрессию замерить, далее проверить смесеобразование...
16.11.2013, 20:32   #6
a1333
Владимир, огласите, пожалуйста, стоимость комплекса необходимых работ по диагностике двигателя в моем случае.

Эндоскоп у вас делал уже. Есть еще подозрение на умирающий датчик дросельной заслонки - можно ли пивисом посмотреть правильно ли кажут его датчики и проверить работу моторчика (или только наличие ошибки?)?
16.11.2013, 21:03   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от a1333 Посмотреть сообщение
Владимир, огласите, пожалуйста, стоимость комплекса необходимых работ по диагностике двигателя в моем случае.
3400 руб.
28.11.2013, 01:58   #8
a1333
После замены масла (надо же к чему-то привязать?) симптомов добавилось:

1. Белый пар (был)

2. Холопки на холостых (были)


3. Провал оборотов ниже нормальных при сбросе газа и торможении

4. Периодические попытки машины заглохнуть (обороты падают и вновь поднимаются)

5. Самопроизвольное увеличение и удерживание оборотов на холостом до 900-1000

6. Появился стук в двигателе (частота примерно 4 удара в секунду) похожий на гидрокомпенсаторы, отчетливо слышен со стороны водительской двери. Самопроизвольно пропадает вовсе или становится громче-тише.

7. Показалось, что кай ехать стал туповато: при нажатии на газ начинает давиться, а не поднимать обороты и ускоряться

Вот такая свистопляска.
28.11.2013, 11:59   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
а какие рекомендации по автомобилю были при прошлых заездах? Что выполнено?
28.11.2013, 17:18   #10
a1333
По двигателю:
1. Замена свечей (новые)
2. Замена катушек (все новые)
3. Замена клапанной крышки с прокладкой (в планах на конец декабря)

Кроме рекомендаций сделано: мембрана на клапанной крышке установлена новая (старая была целая, но рассыпалась от старости), продуты и промыты все трубки вентиляции картерных газов, клапан вентиляции топливных паров (трубка с клапаном, которая идет от дроселя до обратной топливной магистрали) поменян на новый. Подсос воздуха искал, но не нашел - все герметично. Расходомеры стоят с рабочего авто (сравнивал по напряжению - 0.9В на заглушенном)

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика