Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA ошибка P0016

09.09.2013, 06:44   #1
Таймыр
Всем приветы) двигатель 3,2 2004г. живу в Сибири) храню это сокровище в гараже, а бывает и на улице) Где-то на 150т. км загорелся чек, диагностика (не в сервисе) показала ошибку P0016. Мне указали на замену цепи. Решил повременить. Проехал еще 20т. км. Двигатель заводится отлично (даже при длительной стоянке в -40 на улице), работает стабильно, мощность и расход прежние, масло не "жрет" (не подливаю от замены к замене). Чек горит не всегда, летом может загореться на пол дня раза 2 в неделю, зимой чаще.
Решил поменять на "посвежее" и хочу исправить эту ошибку двигателя, что посоветуете?
В шуме работы двигателя слышно небольшое тиканье примерно раз в пол сек на холостом.
09.09.2013, 12:21   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
P0016
Stellung Einlassnockenwelle zu Kurbelwelle (bei V8:
Bank 1) – über Grenzwert / unter Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Zeit nach Motorstart > 10 Sekunden
Mögliche Fehlerursache
♦ Steuerzeiten falsch eingestellt
♦ Kette gelängt
♦ Einlassnockenwellensensor gelockert
♦ Rotor des Einlassnockenwellensensors (bei V8: Bank 1) hat falsche
Position
Вложения:
Тип файла: pdf p0016.pdf (33.3 Кб, 49 просмотров)
09.09.2013, 18:16   #3
Таймыр
Владимир, а есть точный перевод? а то у меня фигня какая то получается)
09.09.2013, 18:20   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
метки цепи ГРМ какие? Разброс по валам в градусах?
10.09.2013, 15:08   #5
Таймыр
Хорош умничать, неужели нельзя просто напечатать какие могут быть причины? На что эта ошибка указывает? Мне правда надо менять цепь? А может дело в каком-то датчике? Здесь что форум для специалистов? Я обычный автолюбитель. Как посмотреть эти метки ГРМ и определить разброс по валам в градусах? Я имею представление как устроен бензиновый двигатель и знаю принцип его работы (в общих чертах), но Ваши советы для меня бесполезны.
10.09.2013, 15:24   #6
Кот Вася
Аватар для Кот Вася
Сообщение от Таймыр Посмотреть сообщение
но Ваши советы для меня бесполезны.
Владимир тебе дело говорит,а ты не прислушиваешься.
10.09.2013, 15:34   #7
Таймыр
Сообщение от Кот Вася Посмотреть сообщение
Владимир тебе дело говорит,а ты не прислушиваешься.
Владимир отвечает шаблонами которые выскакивают в интернет поисковике при первом запросе. Я лишь хочу знать что все это значит и получить совет что дальше делать.
10.09.2013, 15:43   #8
Кот Вася
Аватар для Кот Вася
у тебя либо цепь вытянута до предела,либо "ванус" перестал работать
10.09.2013, 15:52   #9
Таймыр
А возможно что дело в самом датчике положения коленчатого вала? Может он как то не на месте стоит или контакт плохой. Чек то горит то нет это нормально?
10.09.2013, 15:57   #10
Кот Вася
Аватар для Кот Вася
если бы датчик коленвала "глючил" то машина бы глохла

Метки
ошибка

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика