Правила форума Clear
Важная информация

За ксенон ГИБДД будут отбирать "права"

25.02.2010, 10:41   #1
Rhein
Аватар для Rhein
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(материалы с официального сайта ГИБДД)
Вложения:
Тип файла: pdf 20100220_ksenon.pdf (954.5 Кб, 3 просмотров)
25.02.2010, 10:45   #2
Rhein
Аватар для Rhein
Ну кто себе ксенон заколхозил?! снимайте! а то -
25.02.2010, 11:54   #3
Omnadren
[QUOTE=D55L;11648]не пятеркой так что ночью изнутри видно меньше чем снаружи.QUOTE]
Странная вам плёнка пятёрка попадалась если остались такие ощущенияВсю жизнь ей тоню и прекрасно видно в любое время суток.А по теме-очередная кормушка для гаеров будет.
25.02.2010, 12:31   #4
Omnadren
Я такого никогда не встречал и всю дорогу только пятёркой и тонил...
25.02.2010, 15:22   #5
багратион
Аватар для багратион
Всегда глухо тонировал качественной пленкой...вид изнутри без напряга..а в аквариуме ездить не могу!!
25.02.2010, 16:10   #6
Rhein
Аватар для Rhein
Тоже всегда ездил с 05, а вот Кай не стал тонировать. Оставил заводскую тониковку только задних стекол, поначалу непривычно, но я избавился от этих комплексов....
Нету реально никаких неоспоримых плюсов в тонировке, а вот минусы есть - ухудшение видимости дорожной ситуации.

PS Пожалуй надо этот вопрос вынести в отдельную тему, а то тема про колхозный ксенон изначально.....
26.02.2010, 01:28   #7
гро
Аватар для гро
Сообщение от Rhein Посмотреть сообщение
Тоже всегда ездил с 05, а вот Кай не стал тонировать. Оставил заводскую тониковку только задних стекол, поначалу непривычно, но я избавился от этих комплексов....
+1 ))) Сначала чуствовал себя,как в аквариуме....Потом привык:))) в семье Кай,Х-5,ТТ-все без тонировки:)
26.02.2010, 17:39   #8
Vitos
Аватар для Vitos
Что то мне не совсем понятно, данное требование УЖЕ действует? Я слышал, что данная статья принята АЖ в 2007 г. Вопросов ни у одного гайца с тех пор не возникало. И какого куя о ней вспомнили сейчас? Многие мои знакомые уже меняют на стандарт. Я вчера буквально спрашивал у гайца знакомого, что по данному вопросу у них предпринимается? На что получил ответ, что это все куйня (с оговоркой - вроде). От знакомого услышал, уже сегодня, что на Дмитровке на посту, уже народ шкурят. Может кто то внести конкретику?
26.02.2010, 18:30   #9
Dixi
Аватар для Dixi
Кент, меняй все на штатную и спи спокойно..
а если серьезно, то опять посетрять месяца два..нарвуться на какого-нить дядьку высокопоставленного..он их придушит...и будет все опять спокойно..как и ситуация с камерами была....
26.02.2010, 21:07   #10
Vitos
Аватар для Vitos
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: [623-49-09[
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону:
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...

Метки
быть, гибдд

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встречаем "стареньких" Владимир Маркин Добро пожаловать! 720 20.01.2014 11:21
Как "отмазаться" от секса? Dixi Болталка 75 31.01.2012 12:19
Сюжет "Porsche Cayenne" в "Главной дороге" СчастьеЕ Выбираем Porsche 28 02.03.2010 19:28
22-27 февраля концерт группы"STOMP" Мадина Культура 5 14.02.2010 23:44
Ещё одно напоминание про "ваш" сайт и вечный бан тебе обеспечен! Кост Болталка 26 01.02.2010 16:33



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика