Правила форума Clear
Важная информация

Схема газораспределения?

19.02.2010, 15:22   #1
dim
Можно узнать схему газораспределения на S-ке?
19.02.2010, 15:41   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
Можно узнать схему газораспределения на S-ке?
А что именно интересует?
19.02.2010, 16:09   #3
bandaras
какие углы развала валов должны быть..?????? пивис на разных машинах показывает разное одна -7 -4 вторая -7 0 третяя -2 0 четвертая -6 0...все ездят..с разными признаками косячности...
19.02.2010, 17:21   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
так установлено, заявленный диапазон регулирования (V8 = ± 12 °NW и
V6 = ± 13,5 °NW)
20.02.2010, 09:36   #5
bandaras
тоесть в рамках 12 градусов туда сюда все значения нормальные?????!!!
но есть же какие то более точные данные,начальные, исходные ..? с какими показателями машины выходят с завода
блин либо мы вообще нифига не понимаем..:( такое ощющение что они там как хотят на заводе так и ставят, блин бросили как попало цепь натянули и на продажу.
20.02.2010, 13:50   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
такие данные (в сервисной информации) нам дает завод изготовитель...
28.02.2010, 23:37   #7
ДЖИНН
Аватар для ДЖИНН
Да не так немного, валы ставятся по меткам , потом система адаптируется и записывает в память значение как бы нулевого (точного ) положения распредвала,, т е механически не возможно выставить точно , есть погрешности а электронно через фазорегуятор на распредвалу просто. (Пытаюсь излагать попроще но видимо плохо получается), далее записав в память нулевое положение каждого распредвала система ведет отсчет от него.По мере растяжения цепи значения нулевой точки сдвигается и достигнув -12 , система больше не может рег этот параметр и загорается ошиба по неправильному положения распредвала.
Далее есть 2 варианта, первый правильный замена цепи успокоителей и звездочек, второй чтобы продать сводится к тому что механически выставляют фазы ГРМ , помогает на не надолго так как натяжитель цепи не может ее натягивать до бесконечности.
02.03.2010, 09:58   #8
bandaras
Сообщение от ДЖИНН Посмотреть сообщение
Да не так немного, валы ставятся по меткам , потом система адаптируется и записывает в память значение как бы нулевого (точного ) положения распредвала,, т е механически не возможно выставить точно , есть погрешности а электронно через фазорегуятор на распредвалу просто. (Пытаюсь излагать попроще но видимо плохо получается), далее записав в память нулевое положение каждого распредвала система ведет отсчет от него.По мере растяжения цепи значения нулевой точки сдвигается и достигнув -12 , система больше не может рег этот параметр и загорается ошиба по неправильному положения распредвала.
Далее есть 2 варианта, первый правильный замена цепи успокоителей и звездочек, второй чтобы продать сводится к тому что механически выставляют фазы ГРМ , помогает на не надолго так как натяжитель цепи не может ее натягивать до бесконечности.
хорошо...если -7 и-4.. как их считать? складывать отнимать или -12 это на один ряд валов?

натягивать цепь безсмысленно если цепь застянулась ведь в этом случае увеличивается расстояние между звеньями..
02.03.2010, 12:08   #9
ДЖИНН
Аватар для ДЖИНН
Сообщение от bandaras Посмотреть сообщение
хорошо...если -7 и-4.. как их считать? складывать отнимать или -12 это на один ряд валов?
натягивать цепь безсмысленно если цепь застянулась ведь в этом случае увеличивается расстояние между звеньями..
Значение для каждого вала ничего не складывается всегда BANK 1 значение будет больше чем bank 2 объясняется это просто длина цепи до первой головы больше чем до второй. -7 можно еще долго кататься . растяжение цепи очень сильно связано с манерой езды , понятно чем больше и резче рвем двигатель тем больше тянется цепь.
Натягивать цепь у Вас и не получится , она натягиватся натяжителем .
02.03.2010, 14:39   #10
bandaras
Сообщение от ДЖИНН Посмотреть сообщение
Значение для каждого вала ничего не складывается всегда BANK 1 значение будет больше чем bank 2 объясняется это просто длина цепи до первой головы больше чем до второй. -7 можно еще долго кататься . растяжение цепи очень сильно связано с манерой езды , понятно чем больше и резче рвем двигатель тем больше тянется цепь.
Натягивать цепь у Вас и не получится , она натягиватся натяжителем .
это понятно что натяжителем:)
я говорю о том ,что если цепь растянута ,натяжитель может выбрать чуть чуть слабины,но общая длина цепи больше,звенья растянуты, шестеренки отклонились фазы разъехались чуть больше чем положено,натяжитель может убрать слабину (провис) цепи..но изначальную длину не вернет.

Метки
газораспределение, схема

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика