Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Жёсткое переключение под нагрузкой (при интенсивном разгоне)

19.02.2010, 12:39   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Жёсткое переключение вниз автоматикой КП, переключение 6-4, 5-4, 5-3 под нагрузкой (интенсивный разгон/ Kick-down) на прогретой коробке передач при достаточно большом общем пробеге.

• Автомобиль прогрет, температура ATF выше 80°C

• После достаточно большого общего пробега (примерно от 40000 км)

• Положение дроссельной заслонки 100 % = полная нагрузка

• Положение дроссельной заслонки 120 % = Kick-down

Техническое обоснование

Неблагоприятное сочетание допусков в области золотник/клапан модуляции (С1) в электрогидравлическом блоке.

Решение в условиях производства

Новый электрогидравлический блок с апреля 2005 года.

Рекомендация: Для проверки действовать следующим образом:

Разогреть автомобиль (температура ATF > 80°C).

При постоянном движении на 5 передаче, ступень D или S, разогнать автомобиль при 100-120-процентном положении дроссельной заслонки (Kick-down).

При наличии описываемого явления происходит переключение вниз 5-4 или 5-3 с жёстким ударом.

При подтверждённой неисправности:

В соответствии с каталогом оригинальных деталей заказать электрогидравлический блок. Склад оригинальных деталей поставляет только новые электрогидравлические блоки.

Не следует путать это явление с 'Жёстким переключением вниз преимущественно на 5/4-й передаче при движении накатом
24.02.2010, 15:55   #2
Rhein
Аватар для Rhein
проверил по этой методе, никаких ударов нет. :)

PS но есть удары при езде и маневрировании в плотном потоке..... :(
25.02.2010, 16:06   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Диагностика нам поможет...
02.03.2010, 23:47   #4
Юра
Здравствуйте.
Это точно моя проблема.
Все симптомы "налицо".
Подскажите пожалуйста порядок решения возникшей проблемы.
Как ремонтировать, стоимость, итд.
Спасибо.

P.S. машина 2004 года выпуска
03.03.2010, 10:31   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предварительно выполняется диагностика (стоимость 1500 руб.), далее по результатам...
Необходимо исключить влияние двигателя на работу АКПП...
Звоните, записывайтесь, подробности по тел. или при личной встрече.
03.03.2010, 16:15   #6
Юра
Спасибо за оперативный ответ.
Но я уже делал диагностику у себя, в городе Рязань.
на станции Фольсваген, оборудование показывает что
все в норме, контакты где надо почистили но ситуация не изменилась. Знающие люди говорят что дело в гидроблоке.
А, ради еще одной диагностики ехать в Москву и терять целый день
не имеет смысла.
Может подскажете более продуктивный вариант поездки к вам.
03.03.2010, 17:19   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Юрий, я понимаю Ваше недоверие к диагностике, но вопрос стоит в том, как ее делать...
В нашем случае имея огромный опыт обслуживания и ремонта автомобилей Порше, при наличии неисправности, Вы от нас получите полную картину происходящего и ответ на Ваш вопрос о неисправности...
Другими словами, если дефект присутствует на автомобиле, мы его выявим...
Диагностика складывается не только из опроса памяти неисправностей в БУ, но и отслеживание работы датчиков и узлов в блоке измеряемых величин, по которым делается вывод о работоспособности тех или иных частей и агрегатов автомобиля.

Метки
жёсткое, интенсивный

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика