Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Cayenne 4.5 двигатель работает не ровно

05.02.2013, 12:34   #1
alex13
всем привет форум весь перечитал.может кто подскажет где проблема .двигатель работает не ровно.заводится с пол пинка но потрясывается как бы не все целиндры работают. сделал диагностику вылезла 16690 заменил катушку.ошибка больше не вылазит. есть какой то стук.машина всеравно работает не правильно.проверил кампресию везде одинаковая 12 бар.катушки менял местами.фарсункитожет менял.всеравно 6 целиндер неработает свеча мокрая.пробовал немного проехать вылетела ошибка 16395.иногда стреляет в впускной калектор.посматрел цепь вроде бы не растянута.фазы грм еще не проверял.бензин нормальный \живу в германи\кагда еду ощущение что не все целиндры работают.смотрел ендоскопом на целиндры на предмет задиров что то есть но компресия то есть.по идеи если есть компресия целиндер должен работать.ради эксперимента засунул ендоскоп в форд так там задиры с палец ощущение как будто блок лопнутый.но мотор работает нармально.машину я купил после аварии.мотор был целый.может кто подскажет где собака зырита.да мотор прошел 135000км.всем спосибо.да к дилерам у нас ехать очень дорого.и вспросить в чем может быть проблема безполезно ни чего не скажут.спосибо
05.02.2013, 15:31   #2
Павлуха40
Была проблема но выскакивала ошибка на форсунку. Ковырнули проводку(именно контакты) вроде пока все нормально.
05.02.2013, 16:10   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alex13 Посмотреть сообщение
всем привет форум весь перечитал.может кто подскажет где проблема .двигатель работает не ровно.заводится с пол пинка но потрясывается как бы не все целиндры работают. сделал диагностику вылезла 16690 заменил катушку.ошибка больше не вылазит. есть какой то стук.машина всеравно работает не правильно.проверил кампресию везде одинаковая 12 бар.катушки менял местами.фарсункитожет менял.всеравно 6 целиндер неработает свеча мокрая.пробовал немного проехать вылетела ошибка 16395.иногда стреляет в впускной калектор.посматрел цепь вроде бы не растянута.фазы грм еще не проверял.бензин нормальный \живу в германи\кагда еду ощущение что не все целиндры работают.смотрел ендоскопом на целиндры на предмет задиров что то есть но компресия то есть.по идеи если есть компресия целиндер должен работать.ради эксперимента засунул ендоскоп в форд так там задиры с палец ощущение как будто блок лопнутый.но мотор работает нармально.машину я купил после аварии.мотор был целый.может кто подскажет где собака зырита.да мотор прошел 135000км.всем спосибо.да к дилерам у нас ехать очень дорого.и вспросить в чем может быть проблема безполезно ни чего не скажут.спосибо
все предельно просто....проверьте по каталогу...http://forum.cayservice.ru/forum14/thread245-2.html
если задиры есть, тогда в этом цилиндре присутствует моторное масло...моторное масло в свою очередь забрасывает свечу и она перестает работать...
нужен полный перечень кодов неисправностей зафиксированный в блоке управления двигателя.
Каким прибором диагностируете автомобиль?
11.02.2013, 22:24   #4
alex13
после ошибки 16395 я проверил грм.распредвалы убежали цепь была сильно растянута натяжитель был на полном вылете.заменил цепь.завел мотор заработал вродебы нормально.сел поехал сперва вродебы побежала а потом хуже и хуже ощущение как бутто пол матора не работает.зделал диагностику выдала 16733 и 16543.вторая стерается первая нет.банк 1 я так понемаю это 1-4 целиндры. штекер на месте.кабель пока непроверял.да диагностику делал VAG COM и Gutman.спосибо .

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика