Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Turbo, хлопки в коллектор

16.02.2010, 21:59   #1
dimas500
Владимир здравствуйте! в сибири эпедемия хлопают (как взрыв питарды) в коллектор на холостых при перегазовках с 1400-2000, или при движении накатом особенно с горки и нажимаем педаль газа 20 %и бросаем резко , иногда при простом нажатии происходят хлопки, причем все это происходит в оборотах от 1400-2000, очень усугубляет спуск с горы накатом и при ускорении на равнии хлопки прогресируют.

3 машины болеют этим, у первой болезнь началась год назад и вылечить не смогли даже офицалы с новосибирска, рекомендовав замену форсунок!
итак первый авто
смещения распредвала p1 0 градусов
смещение рапредвала р2 -2
фактич о или разнца в -1
пробег 112000
топтл.давление в норме, мафы с рабочего авто, катушки свечи новые, ошибок нет, утечек воздуха нет, на второй машине мафы новые, катушки, насосы , пробег 70000
хлопает даже на холостых как и смещение распредвалов -6 -4
все в норме. единственое что то непонятнок в заданом значении надува, что это за величина он меняется с 990 до 2000 м.б. при чем она больше всегда значения перед дросельной заслонкой, иногда наоборот????, уоз при ускоренни меняется от 3 в плюс вмт до 20 до вмт, накатом показывает 40 до вмт. что может быть поведение машин поражает, авто могут сами затроить но ошибок нет и счетчик пропусков по 0, как будто подсос воздуха , но его нет, система опресована утечек нет, то не едет реально, то все ок, то стреляет на холостых постоянно!!! может прогрется на месте прогазуют их владельцы все ок.проедеш хана, свечи черноваты, лямды все отключали не помогает хлопает.отключение клапанов фазовращателей помогает но авто тупит.при езде в пол сбоев нет и при активном управлении дефекта нет только, на этих оборотах (1400-2000) только под нагрузкой до 2300 об.мин!
17.02.2010, 13:43   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Приветствую!
Какая производительность (см3) за 15 секунд (не путать с давлением!) топливных насосов (каждого) ?
17.02.2010, 17:21   #3
dimas500
с производительностью все хорошо, на второй машине насосы и фильтра новые. первую запускали и на двух насосах сразу , эфект тот же. не в бензине дело. заданое значение надува что это за показатель ???? кто задает? как меняется и меняется ли?
17.02.2010, 18:37   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
если уверен, хорошо...
заданное значение наддува прошито в программе управления и ни когда не меняется, на него ориентируешься когда выполняешь проверку, фактическое значение - это значение на данный момент времени (с учетом возможных дефектов работы двигателя).
Заданное и фактическое значения (при условии, что все нормально) должны примерно совпадать ...
17.02.2010, 19:36   #5
bandaras
Дима какое значение имеет значение натдува?..при условии,что прострелы на месте...давления в этот момент нет!!
17.02.2010, 19:40   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от bandaras Посмотреть сообщение
Дима
Дима это кто ?
17.02.2010, 19:44   #7
bandaras
Это Dimas500:) и давление меряли на моей машине вчера ночью.

пробег 69000 насосы новые оба,фильтр тоже, свечи новые,катушки новые,расходомеры новые, система опресована утечек нет,бензин 98 Финский,краткий тест пройден быстро без зависов и ошибок,датчик распредвала проверен Осцилографом в норме,замена датчика давления натдува с исправной машины результатов не дала.расход масла 0.7-0.8 на тысячу...Валит при все при том как умолешенный:)
гембала однако!!
Не иначе барабашка завелся в машине
во во то приедет то уедет:)
17.02.2010, 19:49   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от bandaras Посмотреть сообщение
при условии,что прострелы на месте...давления в этот момент нет!!
так прострелы на холостом ходу тоже?
17.02.2010, 19:50   #9
bandaras
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
так прострелы на холостом ходу тоже?
да ..в районе 1500-2000 оборотов
17.02.2010, 20:13   #10
dimas500
т.к. при нагревании в моторном отсеке, хлопать на холостых все машины перестают, что то нагрелось например, да при отключении это датчика хлопки усиливаются, подкидывале с рабочей машины, одна сразу поправилась другой не помогло, мистика! просто хлопки и затупление легкое находу могут иметь место от этого датчика! да хлопает то на месте иммено в этих оборотах (1400-2000) хотя давление нет, и то хлопает то работает идеально, в других диапозонах работы холостой, активное управление машина идеальна.

вторая машина все тесты прошла, быстренко, в обд одни смайлы, но ей не легче этого. причем не хлопала на холостых, а тут как начала кашлять, на ней все новое , подсоса нет)

Метки
turbo, коллектор

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю Cayenne Turbo 2007 Galiardo111 Автомобиль - в целом 34 07.03.2010 20:59
Porsche 911 turbo S Максим Выбираем Porsche 3 08.02.2010 22:05
911 Turbo - Official Press Trailer. Rhein Новости Porsche 2 26.01.2010 14:16
Как Лада Калина 1.6 turbo отожгла ML63 AMG Dixi Ты слышал(а)? 26 25.01.2010 15:43



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика