//отправляли не раз и не ответа ни привета) у меня человек там в руководстве и сам он был в шоке, как такое могло происходить, а ты меня хочешь отправить на простого сотрудника, да он тем более ничего не сделает
здесь все хотят всем помочь, а на самом деле КОГДА КАСАЕТСЯ выплат и решение ситуаций, то вас нету, у меня там человек в руководстве и то рулил долго///ладно не переживай клиентов твоих не отпугну, но свои случаи высказал///фамилию и случаи не скажу//по авто может индетефицицровать и посмотреть///потом напиши сюда почему такое может происходить?????????
Добавлено через 5 минут
Сообщение от
xor777
По ощущениям все страховые примерно одинаковые. Я когдато в оранте страховался и попал в дтп. К выплате мне насчитали 90к рублей. Меня там тоже пытались продинамить, но решение удалось ускорить через связи в компании. В итоге я пришел с уже оформленной выплатой в кассу, а мне кассир говорит - а у меня денег в кассе нет, приходите завтра, мне нужно наличные заказывать. Пришлось прямо не отходя от кассы снова дергать связи, через 5 минут кассиру перезвонили и она прямо сразу нашла деньги.
Такое ощущение, что там весь персонал тренируют лбыми способами не платить. Если бы от уборщиц зависели выплаты, то и они бы постарались както помешать.
это приблизительно практически то, что было у меня, только немного в другом ракурсе