Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Регулировка фаз газораспределения

13.01.2012, 16:18   #1
xor777
Аватар для xor777
Слышал что сервис делает такую процедуру и при этом уменьшается расход топлива.
Какие показания к проведению процедуры, сколько по времени делается и сколько стоит?
13.01.2012, 21:21   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
регулировка фаз цепи ГРМ делается по необходимости, когда метки приближаются к отметке 12 градусов...
процедура проводится за целый рабочий день и стоит 20 тыс руб.
15.01.2012, 13:44   #3
xor777
Аватар для xor777
Скоро приеду на ТО, надо бы проверить и при необходимости отрегулировать :)
21.01.2012, 18:19   #4
анархист
Аватар для анархист
Только сегодня сделали,неисправность эта себя никак на ходу не проявляла.
24.01.2012, 14:08   #5
AlexCL
Вообще если "метки " убегают, то движок трясётся на холостых оборотах, и хуже едет.
24.01.2012, 15:35   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от AlexCL Посмотреть сообщение
Вообще если "метки " убегают, то движок трясётся на холостых оборотах, и хуже едет.
на моем автомобиле при -8 и -5 градусов мотор работал ровно и вибрация отсутствовала, даже при отсутствии задних катализаторов...потери мощности не ощущал... думаю все зависит от общего технического состояния автомобиля.
25.01.2012, 01:02   #7
KAMO
а в среднем при каком пробеге такая канитель случается ?
25.01.2012, 03:05   #8
AlexCL
Проблемы с фазами в среднем начинаются с 90к.км

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
на моем автомобиле при -8 и -5 градусов мотор работал ровно и вибрация отсутствовала, даже при отсутствии задних катализаторов...потери мощности не ощущал... думаю все зависит от общего технического состояния автомобиля.

Возможно с российским бензином при таких отклонениях движок ещё не трясёт, но с нашими (EU) евродобавками к топливу при отклонении в 6 градусов этого уже вполне достаточно, а отсутствие задних катализаторов не показатель, можно и задние лямдбды выкинуть, если перепрограммировать DME на Euro2
25.01.2012, 03:05   #9
KAMO
170 000 полет нормальный , из них 90 мои , полет нормальный. нужно замерять или есть симптомы ?
25.01.2012, 10:47   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от AlexCL Посмотреть сообщение
можно и задние лямдбды выкинуть, если перепрограммировать DME на Euro2
и режим конвертирования катализаторов будет поддерживаться?

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика