Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Раздаточная коробка 0AD

02.02.2010, 18:16   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Раздаточная коробка 0AD предназначена для автоматической коробки передач 09D и механической коробки передач 08D.
В раздаточную коробку встроена понижающая передача.
Переключение режимов повышающей передачи „HIGH“ и понижающей передачи „LOW“ осуществляется с помощью органа управления раздаточной коробки передач.

Буквенные обозначения -стрелка 1- и технические данные -стрелка 2- раздаточной коробки.
Пример GJJ 03 05 02
Буквенное обозначение День Месяц Год (2002) изготовления
Дополнительные данные носят производственный характер.
Заправочный объем агрегата 0,85 л

Автомобиль Porsche серийно оборудован блокируемым межосевым дифференциалом с электроприводом и понижающей передачей. Все элементы встроены в раздаточную коробку.
Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь.
Блокировка межосевого дифференциала осуществляется посредством многодисковой фрикционной муфты с приводом от электродвигателя. Электродвигатель повертывает эксцентрик, который через рычаг поджимает нажимной диск. Этот диск, в свою очередь, сжимает пакет ламелей.
Блокировка всегда подключена. К электродвигателю также подключена планетарная коробка с понижающей передачей. Поэтому всегда возможно по управляющему сигналу от блока управления быстрое и точное регулирование распределения крутящего момента.
На пакет ламелей постоянно воздействует такое давление, которое необходимо, чтобы в каждый момент осуществлялась передача крутящего момента без пробуксовки.
При движении по бездорожью рекомендуется посредством поворотного выключателя заблокировать межосевой дифференциал на 100%. Прежде чем полностью заблокировать межосевой дифференциал необходимо включить понижающую передачу. При этом регулирования не происходит.
Изображения:
Тип файла: jpg N34-1724.jpg (23.0 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg N34-1725.jpg (20.4 Кб, 63 просмотров)
09.03.2010, 05:03   #2
гайковёрт
Доброго Здоровья! Столкнулся с такой проблемой срочно необходим либо вал-"мама" от раздатки либо вал-"папа" от АКПП в качестве образца!!!! Вопрос в следующем нет ли у Вас полностью "убитых" АКПП или раздатки с которых можно было бы снять (отпилить) один из вышеназванных образцов-эталонов???? Пойдет даже вал который лопнул главное что бы не пострадало шлицевое соединение. Заранее благодарен за ответ!
09.03.2010, 10:49   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Доброго Здоровья! Столкнулся с такой проблемой срочно необходим либо вал-"мама" от раздатки либо вал-"папа" от АКПП в качестве образца!!!! Вопрос в следующем нет ли у Вас полностью "убитых" АКПП или раздатки с которых можно было бы снять (отпилить) один из вышеназванных образцов-эталонов???? Пойдет даже вал который лопнул главное что бы не пострадало шлицевое соединение. Заранее благодарен за ответ!
Спасибо. К сожалению не занимаемся разборкой и не держим б/у детали, все ранее демонтированное утилизируем...
10.03.2010, 03:58   #4
гайковёрт
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Спасибо. К сожалению не занимаемся разборкой и не держим б/у детали, все ранее демонтированное утилизируем...
Понимаю жаль для проекта ЭЛЕКТРО-Кайен необходимо выточить вал-переходник от электромотора к раздатке... нет ли у вас спецификаций этого вала по DIN???? точим в КБ Сухого на станках с ЧПУ можно было бы заложить DIN-параметры в перфокарту и точить по программе... В ручную точить тяжко уж дюже допуски там маленькие... Заранее спасибо... С УВАЖЕНИЕМ ГАЙКОВЕРТ!
10.03.2010, 11:58   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Данные, которые вы просите уважаемый Гайковерт, располагает думаю только конструкторское бюро завода изготовителя...
11.03.2010, 03:22   #6
гайковёрт
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Данные, которые вы просите уважаемый Гайковерт, располагает думаю только конструкторское бюро завода изготовителя...

Эхххх!! Опять точить вручную! Блин жалко.... ну да ладно и не такое делали.. Спасибо за инфу!!!
09.05.2013, 22:30   #7
White_bear
Аватар для White_bear
Владимир, напишите пожалуйста моменты затяжки пробок раздатки и редукторов, а то поиск что-то не рулит... ;/
10.05.2013, 17:47   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Typ: Z 48.20
eingebaut in: Cayenne
Modelljahr: 2004
Übersetzung Low Range: i = 2,70
Bauart: zweistufiges Planetendifferenzial; Planetengetriebe
Füllmenge (Neubefüllung): → Füllmenge: 0.85 l
Füllmenge (Wechselmenge): → Füllmenge: 0.75 l
Typ: Z 48.00
eingebaut in: Cayenne S
Modelljahr: 2003
Übersetzung Low Range: i = 2,70
Bauart: zweistufiges Planetendifferenzial; Planetengetriebe
Füllmenge (Neubefüllung): → Füllmenge: 0.85 l
Füllmenge (Wechselmenge): → Füllmenge: 0.75 l
Typ: Z 48.50
eingebaut in: Cayenne Turbo
Modelljahr: 2003
Übersetzung Low Range: i = 2,70
Bauart: zweistufiges Planetendifferenzial; Planetengetriebe
Füllmenge (Neubefüllung): → Füllmenge: 0.85 l
Füllmenge (Wechselmenge): → Füllmenge: 0.75 l


Seitenanfang


Technische Daten Achsantrieb Allrad


Technische Daten Achsantrieb Allrad

Einbauort:

Gesamtansicht Vorderachsgetriebe
Typ: V 48.20
eingebaut in: Cayenne
Modelljahr: 2004
Bauart: Kegeltrieb
Übersetzung bei Tiptronic: i = 4,56
Übersetzung bei Schaltgetriebe: i = 4,10
Lagerrollmoment : 2,0 – 2,4
Füllmenge (Neubefüllung): → Füllmenge: ca. 1.0 l
Typ: V 48.00
eingebaut in: Cayenne S
Modelljahr: 2003
Bauart: Kegeltrieb
Übersetzung bei Tiptronic: i = 4,10
Übersetzung bei Schaltgetriebe: i = 3,70
Lagerrollmoment: 2,0 – 2,4
Füllmenge (Neubefüllung): → Füllmenge: ca. 1.0 l
Typ: V 48.50
eingebaut in: Cayenne Turbo
Modelljahr: 2003
Bauart: Kegeltrieb
Übersetzung bei Tiptronic: i = 3,70
Lagerrollmoment: 2,0 – 2,4
Füllmenge (Neubefüllung): → Füllmenge: ca. 1.0 l


Seitenanfang


Technische DatenAchsantrieb hinten

Einbauort:

Gesamtansicht Hinterachsgetriebe
Typ: H 48.20
eingebaut in: Cayenne
Modelljahr: 2004
Bauart: Kegeltrieb
Übersetzung bei Tiptronic: i = 4,56
Übersetzung bei Schaltgetriebe: i = 4,10
Lagerrollmoment : → Lagerrollmoment: 2.2 Nm +0.4 Nm
Füllmenge bei Tiptronic: → Füllmenge: ca. 1.4 l
Füllmenge bei Schaltgetriebe: → Füllmenge: ca. 1.25 l
Füllmenge mit Quersperre: → Füllmenge: ca. 1.6 l
Typ: H 48.00
eingebaut in: Cayenne S
Modelljahr: 2003
Bauart: Kegeltrieb
Übersetzung bei Tiptronic: i = 4,10
Übersetzung bei Schaltgetriebe: i = 3,70
Lagerrollmoment: → Lagerrollmoment: 2.2 Nm +0.4 Nm
Füllmenge bei Tiptronic: → Füllmenge: ca. 1.4 l
Füllmenge bei Schaltgetriebe: → Füllmenge: ca. 1.4 l
Füllmenge mit Quersperre: → Füllmenge: ca. 1.6 l
Typ: H 48.50
eingebaut in: Cayenne Turbo
Modelljahr: 2003
Bauart: Kegeltrieb
Übersetzung bei Tiptronic: i = 3,70
Lagerrollmoment: → Lagerrollmoment: 2.2 Nm +0.4 Nm
Füllmenge bei Tiptronic: → Füllmenge: ca. 1.4 l
Füllmenge bei Schaltgetriebe: → Füllmenge: ca. 1.4 l
Füllmenge mit Quersperre: → Füllmenge: ca. 1.6 l


Ölkontrollschraube (раздатка) -A- mit neuem Dichtring eindrehen. → Anziehdrehmoment: 20 Nm

Ölkontrollschraube (редуктор)) -A- mit neuem Dichtring eindrehen. → Anziehdrehmoment: 35 Nm
Изображения:
Тип файла: jpg 39650020.jpg (31.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 39900010.jpg (23.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 39900011.jpg (26.7 Кб, 23 просмотров)
10.05.2013, 18:09   #9
White_bear
Аватар для White_bear
Спасибо
29.07.2013, 09:03   #10
gyginot271
доброе утро, подскажите как проверить моторчик раздатки? не включает передний привод

Метки
акппа, работа

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика