Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Прогрев

02.02.2010, 13:41   #1
Максим
Аватар для Максим
в книжке по Порше Кайен вычитал отдельно выделено:
после запуска двигателя НЕ ПРОГРЕВАТЬ сразу начинать движение!

стремно как то совсем не прогревать, но если так надо.
я обычно жду пока обороты упадут и плюс еще 2-3- минуты
02.02.2010, 13:48   #2
гро
Аватар для гро
Я так же поступаю))
02.02.2010, 13:54   #3
Rhein
Аватар для Rhein
+1, хоть машинка и в тепле стоит.
02.02.2010, 14:49   #4
Dora
Аватар для Dora
+2 тож самое
02.02.2010, 16:45   #5
Валерьян
Аватар для Валерьян
.....а, что скажет нач. транспортного цеха?)
02.02.2010, 16:51   #6
Nightcone
Аватар для Nightcone
Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.
02.02.2010, 17:14   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
после запуска двигателя НЕ ПРОГРЕВАТЬ сразу начинать движение!
прогрев двигателя нужен, но он относительный, до того момента, пока не перестанут работать насос(Ы) вторичного воздуха...
Система подачи вторичного воздуха
Принцип действия
При холодном запуске система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого выпускные газы обогащаются кислородом, возбуждают дожигание, и тем самым сокращается время прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления двигателя через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха -N112- и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 80 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 секунд на 5 секунд на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.
03.02.2010, 20:02   #8
Сергей
Аватар для Сергей
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
прогрев двигателя нужен, но он относительный,
+1000.
и до того пока лямбды прогреются.
вобщем если обороты снизились до нормальных холостых - можно начинать движение. и до прогрева до нормы не газовать.
иной алгоритм вредит и мотору, и коробке, и лямбдам с катами, и пр.
это же "Отче наш".
а все остальное - происки зеленых, гоолубых и проч. ересь.
04.02.2010, 14:30   #9
Максим
Аватар для Максим
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
+1000.
и до того пока лямбды прогреются.
вобщем если обороты снизились до нормальных холостых - можно начинать движение. и до прогрева до нормы не газовать.
иной алгоритм вредит и мотору, и коробке, и лямбдам с катами, и пр.
это же "Отче наш".
а все остальное - происки зеленых, гоолубых и проч. ересь.
вопрос а нормальные холостые это сколько? Кай на прогреве держит 1000-1200 об, после падает до 800, но нормальные холостые это 600 об но чтоб их дождаться надо всю экологию вокруг убивать минут 10 - 15 а это уже нормальный прогрев
04.02.2010, 14:49   #10
Dora
Аватар для Dora
у меня после прогрева на холостых 400 об

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика