Правила форума Clear
Важная информация

Дизель - как он чувствует себя зимой ?

30.01.2010, 20:44   #1
Andrew_jr
Аватар для Andrew_jr
Жуть как хочу дизеля, одно только настораживает. В нске зимой -30 С это рабочий вариант. Я из Сургута в Нск специально ради ранней весны перебрался. Но мороз похоже со мной переехал :-) Так вот, ниже -29 С вся буржуйская техника начинает тихо умирать. Вот и хочу узнать что потомки Фердинанда придумали, чтобы солярка не перемерзала. Про то что присадки надо заливать и "арктику" пользовать - это все понятно. Просто когда мотаешься по городу и прилегающим территориям хочется быть уверенным что не встанешь на трассе.
30.01.2010, 20:45   #2
Кост
Аватар для Кост
подожди марта, выпуска каена.
а по теме - дизель очень вонюч и гремит. не знаю как там вопрос с ТО решили. также надо каждые 7500 км приезжать?
30.01.2010, 21:35   #3
Andrew_jr
Аватар для Andrew_jr
Сообщение от Кост Посмотреть сообщение
подожди марта, выпуска каена.
а по теме - дизель очень вонюч и гремит. не знаю как там вопрос с ТО решили. также надо каждые 7500 км приезжать?
ХБЗ, но перспектива ТО проходить каждые 7000 не радует
31.01.2010, 00:09   #4
Fermer
Аватар для Fermer
Сообщение от Кост Посмотреть сообщение
подожди марта, выпуска каена.
а по теме - дизель очень вонюч и гремит. не знаю как там вопрос с ТО решили. также надо каждые 7500 км приезжать?
Турбодизеля от VW ничем не уступают бензиновым двигателям.
Насчет запаха солярки - его просто несуществует (если конечно специально не облить автомобиль солярой).
ТО дизельный двигатель проходит так же как и бензиновый - каждые 15 тыс км.
Работа дизельного двигателя даже на холостых оборотах практично не отличается от работы бензинового двигателя, может быть незначительная разница.

Сообщение от Andrew_jr Посмотреть сообщение
Жуть как хочу дизеля, одно только настораживает. В нске зимой -30 С это рабочий вариант. Я из Сургута в Нск специально ради ранней весны перебрался. Но мороз похоже со мной переехал :-) Так вот, ниже -29 С вся буржуйская техника начинает тихо умирать. Вот и хочу узнать что потомки Фердинанда придумали, чтобы солярка не перемерзала. Про то что присадки надо заливать и "арктику" пользовать - это все понятно. Просто когда мотаешься по городу и прилегающим территориям хочется быть уверенным что не встанешь на трассе.
Если приобретать дизельный автомобиль, то обязательно с Вебасто (автономный обогреватель, не знаю на Порше Кайен ставят такие или нет, потому что на Туарег он идет в базе).
За 3 с лишним года эксплуатации мною дизельного Туарега, не было ни одного случая чтобы зимой при морозах до -28-30 он не завелся.
01.02.2010, 15:25   #5
Сергей
Аватар для Сергей
Сообщение от Fermer Посмотреть сообщение
Если приобретать дизельный автомобиль, то обязательно с Вебасто (автономный обогреватель, не знаю на Порше Кайен ставят такие или нет, потому что на Туарег он идет в базе).
За 3 с лишним года эксплуатации мною дизельного Туарега, не было ни одного случая чтобы зимой при морозах до -28-30 он не завелся.
да он не про заведется спрашивает ))
при всем уважении - вы в хохляндии просто не знаете, что такое морозы )) забыли уже.
завести не фокус - вебаста + "дизель-сто" или другие присадки - заведется.
а вот на трассе температура -40 - легко. а на ходу на скорости 100-120 хотя бы при обдуве температура опускается до... х.з., но ОЧЕНЬ холодно машинке. перемерзает ВСЁ.
итого придется ставить мой фирменный "выстраданный" рецепт:
кипятильник от розетки с возможностью зарядки аккума (и когда есть розетка пользоваться ей);
плюс вебаста (если розетки нет);
в бак - кипятильник однозначно + присадки все морозы;
обогрев топливной магистрали по всей длине под брюхом;
под капот (опционально) - подогрев топлива перед фильтром.
Тогда на трассе не замерзнешь, и везде заведешься.
Но - как было качество и надежность дизелей на нашей соляре никакое - так и останется. И обслуга дорогая. Итого - нах дизель?
01.02.2010, 15:34   #6
Galiardo111
Аватар для Galiardo111
на фирме фольц есть уже 6 лет никакой вебасты никаких геморов ребят вовремя меняйте свечи накаливания и присадку при каждой заправке не забывайте лить( благо заправки 1раз в 1000км)
01.02.2010, 15:35   #7
Сергей
Аватар для Сергей
Сообщение от Galiardo111 Посмотреть сообщение
на фирме фольц есть уже 6 лет никакой вебасты никаких геморов ребят вовремя меняйте свечи накаливания и присадку при каждой заправке не забывайте лить( благо заправки 1раз в 1000км)
на фольце не ставят вебасты?!
присадка качество говеной соляры не исправит, только воду отшибет.
01.02.2010, 15:37   #8
Galiardo111
Аватар для Galiardo111
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
на фольце не ставят вебасты?!
присадка качество говеной соляры не исправит, только воду отшибет.
незнаю ставят илинет на нашем ничего нет! никаких проблем с заводом небыло! неделю было -20 ничего не замерзло заводиться с пол тычка!машина стоит на улице !!!
01.02.2010, 15:50   #9
Сергей
Аватар для Сергей
Сообщение от Galiardo111 Посмотреть сообщение
незнаю ставят илинет на нашем ничего нет! никаких проблем с заводом небыло! неделю было -20 ничего не замерзло заводиться с пол тычка!машина стоит на улице !!!
ты читаешь или только пишешь?? )))
речь о том как ездить ниже 40 и эксплуатировать, а не только заводить.
если он исправен - он и в -30 без вебасты заведется.
01.02.2010, 22:44   #10
Andrew_jr
Аватар для Andrew_jr
+1 засада в том что в -30 надо ездить много и относительно быстро. Машину можно на ночь прятать в тепло, но потом-то она целый день на улице. Я наблюдал как эвакуаторы пачками тоскали по нску сдохшие тауреги, когда у нас за -30 давануло. Очень неприятно и неуютно встать где-то между нском и барнаулом или, того хуже, рядом с шерегешем с перемерзшей топливной системой.

Метки
дизель, зимой

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика