Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Ремонт двигателя 4.5

04.04.2011, 23:26   #1
Admiral
Всем привет. Пропала компрессия в шестом цилиндре. Машина троит, свеча в масле. Мерили компрессию, показало 0. Мотор начали разбирать. Сначяло была версия что прогорел клапан но когда добрались и сняли впускной коллектор обнаружили что впускные клапана плавают в масле. Сверху видно...через впускной канал. Завтра сниму головку и выложу фото. Очень большая просьба, кто может сбросить мануал по ремонту двигателя 4.5 или просто много полезных картинок по снятию головки, цепи и т.д.Спасибо.
05.04.2011, 00:37   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
4.5, S-ка или Turbo ?
05.04.2011, 13:22   #3
Admiral
4.5 S-ка, 2004год.
05.04.2011, 21:26   #4
Admiral
То что было видно когда сняли впускной колектор,впускные клапана плавают в маслице...Мы задумались )))

Добавлено через 9 минут
И так процесс разборки. Чтоб снять головку со стороны водителя нужно снять цепь, а чтоб снять цепь нужно снять переднюю крышку мотора. Не знал как открутить передний шкив, пришлось снять стартер и фиксировать зубы. А есть специальная фиксация? Вопрос к спецам...

Добавлено через 12 минут
Добрались к цепи.Ура! Боялся что крышку так не снять,так как на некоторых машинах нужно снимать поддон.

Добавлено через 8 минут
Головка с двух частей, удобно при снятии так как места по бокам мало а головка тяжелая и плюсь коллектор выпускной не снят.Ну..смотрим дальше.

Добавлено через 6 минут
Вот оно!!!Попадалов!!! Видно две полоски..точнее царапины. Жесткие царапины..глубиной в 1мм. Как? Откуда? От чего??? Версии в студию )))

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
05.04.2011, 21:28   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Admiral Посмотреть сообщение
И так процесс разборки. Чтоб снять головку со стороны водителя нужно снять цепь, а чтоб снять цепь нужно снять переднюю крышку мотора. Не знал как открутить передний шкив
......
Изображения:
Тип файла: gif 96790.gif (4.1 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: gif 9714.gif (3.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 13760011.jpg (27.0 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg 13760014.jpg (28.9 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg 13760010.jpg (24.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 13740016.jpg (22.6 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg 13740017.jpg (21.6 Кб, 67 просмотров)
05.04.2011, 21:41   #6
Admiral
Нужно думать о хорошем )))

Добавлено через 9 минут
Спасибо за картинки..
Короче решено! Замена двигла. Теперь еще вопрос...как отсоединить коробку? Где крепиться гидромуфта (через стартер болтов не замечено.),или она как у ауди, просто вынимать. Если не сложно закиньте подробно как отсоединять. У нас не сервис Порше но нужно как то выходить из положения но грамотно. И еще, морду обязательно снимать или мотор в верх вылезет?
05.04.2011, 21:48   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Admiral Посмотреть сообщение
Вот оно!!!Попадалов!!! Видно две полоски..точнее царапины. Жесткие царапины..глубиной в 1мм. Как? Откуда? От чего??? Версии в студию )))
смысл гадать...снимите поршневую группу и обратите внимание на кольца...
ответ в студию)....

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Admiral Посмотреть сообщение
И еще, морду обязательно снимать или мотор в верх вылезет?
в Вашем случае мотор снимать через переднюю панель (морду разбирать)...по технологии мотор демонтируется вниз, вместе с подрамником и АКПП...
05.04.2011, 21:51   #8
Admiral
Решено менять двигло..так как гильзовка займет времени и не известно как будет ходить. Я бы рад посмотреть что там и из за чего..но разбирать не будем..нет смысла.
05.04.2011, 21:56   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Admiral Посмотреть сообщение
Теперь еще вопрос...как отсоединить коробку?
......
Изображения:
Тип файла: jpg 37350032.jpg (15.4 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg 37350038.jpg (25.0 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg 37350039.jpg (23.3 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 39650016.jpg (28.3 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg 48900006.jpg (26.8 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 37350028.jpg (25.1 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg 37350017.jpg (28.4 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg 37350023.jpg (31.8 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 37350077.jpg (21.8 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 37350030.jpg (27.4 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 37350025.jpg (26.7 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg 37350018.jpg (28.3 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg 37350026.jpg (22.5 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 37350021.jpg (35.2 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 37350027.jpg (8.3 Кб, 90 просмотров)
05.04.2011, 22:11   #10
Admiral
Большое спасибо за фото.Я так понял рисунок 11 это фыксация муфти а рис.12 это болты которые прикручивают гидромуфту к маховику.Да?

Добавлено через 2 минуты
Еще будет вопрос по снятию переднего бампера. Обещаю выложить красивый фотоотчет )))))

Метки
двигатель, ремонт

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика