Скрип отдельных деталей салона откровенно достал. Особо сильно скрипит подлокотник и торпедо в том месте где соприкасается с лобовым стеклом в районе индикатора парктроника.
В холодную сухую погоду - просто ад!

Приобрел вот такую штуку (Володь, спасибо за помощь

)
Цитата:
Антифрикционное покрытие Molykote PTFE-N-UV Spray
Полупрозрачное сухое антифрикционное покрытие воздушной сушки в аэрозольной упаковке с низким коэффициентом трения для низких и средних нагрузок.
Применения – Пригодно для резиновых направляющих, скользящих дверей, мебельных петель, мелких механизмов в офисной технике и уплотнениях сдвигающихся крыш; для почти любых сочетаний материалов, таких как металл/металл, пластик/металл, пластик/пластик, работающих в диапазоне от медленных до средних скоростей при низких нагрузках. Ультрафиолетовый индикатор позволяет конечному пользователю при помощи ультрафиолетовой лампы легко провести инспекцию и убедиться, что продукт был действительно нанесен на основу.
Особенности – Очень низкий коэффициент трения. Бесцветно, следовательно, не пачкает. Обнаружимо на поверхности.
Состав – ПТФЭ; Связующий агент; Растворители; Ультрафиолетовый индикатор.
Температурный диапазон - от -180 до +240°C
Упаковки – Аэрозоль: 400 мл; Ведро: 5 кг
Провожу эксперимент как это будет работать и не нанесет ли это ущерба материалам салона. Пока эксперимет проходит успешно. Похоже у меня подлокотник больше не скрипит
Технология обработки весьма специфическая. По-хорошему надо бы разбирать и обрабатывать детали отдельно. Спрей всетаки оставляет видимые следы в некоторых местах. Я пока не нашел чем его эффективно оттирать с кожи например. Но вроде как намертво он не прилипает и после высыхания отскребается ногтем, но это както колхозно.
Кто-нибудь еще хочет попробовать чудо-химию?