Правила форума Clear
Важная информация

GTS vs Turbo vs 911

18.01.2011, 10:50   #1
valery174
Читаю обсуждения по поводу что лучше и никак не могу понять. Если нужна динамика, разгон, огромный выброс адреналина, управляемость, надежность наконец. Ребята купите 911 - это настоящий порше. Кайен это пятно на репутации порше. Муж ездит на 911 уже 2 года. Абсолютно доволен машиной. Причем ездит и зимой и летом. А зима у нас в Челябинске очень суровая. Низкая подвеска - это просто миф. Короткие свесы, регулировка жесткости аммортизаторов и нет проблем. Купили Кайен Турбо S. Для того чтобы ездить за покупками и на лыжах. Перечитала весь форум о блоках цилиндров, о трубках охлаждения, о гидроблоках и т.д. Купили машину 2006 г. В идеальном состоянии. Проверили двигатель, предыдущий хозяин поменял перед продажей гидроблок. Так вот мы вложили еще 200т.р Кто знает Кайены то согласиться что это мало. И каков результат. Месяц езжу , месяц в сервисе. Просто смешно. То помпа вебасты подтекает, как оказывается потом запчасти днем с огнем не сыскать (ждем 3 недели).То трубки отключаемого стабилизатора выбегают на асфальт. То просто машина блокируется и не запускается, то лампочки перегорают. Причем ксеноновые. Это моя первая машина которая не может сама доехать до сервиса и требует постоянно эвакуатора. А теперь наложите на это мороз хотябы в 18-25 градусов. Теперь ощутите мое состояние. А у мужа 911 он заводиться, быстро ездит, не ломается, ииииии совсем не расходует масло. Да не говоря об управляемости данной машины. Муж просто радуется как ребенок когда пересаживается с кайена. Не хочу обижать владельцев Кайен, сама являюсь ею. Просто для тех кто думает о покупке порше. Приглядитесь все же к 911.
18.01.2011, 12:53   #2
гро
Аватар для гро
)))) Знаю одного парня из Челябинска,который на 911 ездит))),а жена ,кстати на Кае))),мужа случайно не Андрей зовут?
18.01.2011, 13:16   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Не соглашусь с Вами касательно проблемных Кайенов...это относится к автомобилям которыми в свое время не занимались и не выполняли все рекомендации сервиса, либо завода изготовителя...да Кайен первый внедорожник у PORSCHE и тот кто его покупает должен отдавать себе отчет, что автомобиль имеет свои детские болячки и на устранение их необходимо время...истинный любитель PORSCHE будет мириться и терпеливо доводить автомобиль до технически исправного состояния...
18.01.2011, 13:48   #4
valery174
Истинный любитель марки порше без сомнения должен предпочесть 911. Это машина легенда. Машина ,которая доводилась до совершенства десятилетиями. То что касается Кайена не соглашусь что владелец должен доводить до совершенства детские болячки данного автомобиля. Вина эта всетаки должна лежать на производителе. Невозможно признавать детские болячки и не устранять их за счет компании. К примеру те же трубки системы охлаждения. Почему даже на рейсталинговой версии существует эта проблема. Почему производитель должен рекомендовать клиенту за свой счет исправлять свои недоработки.
18.01.2011, 13:49   #5
гро
Аватар для гро
Сообщение от valery174 Посмотреть сообщение
даже на рейсталинговой версии существует эта проблема
На рестайлинге эта проблема отсутствует)))
18.01.2011, 14:01   #6
valery174
Заблуждаетесь. При мне машину принимали с данной проблемой. Поднимите темы и почитайте.

Добавлено через 58 секунд
Нет мужа зовут Алексей. Истинные владельцы порше покупают женам порше.
18.01.2011, 14:30   #7
гро
Аватар для гро
Сообщение от valery174 Посмотреть сообщение
При мне машину принимали с данной проблемой.
Уверен,что машина была не рестайл,или наряжена в рестайл,а трубки пошли алюминивые,как раз с рестайла)))),тем и была ликвидирована данная проблема:)))
18.01.2011, 14:53   #8
багратион
Аватар для багратион
а компетентные источники подтверждали наличие проблемы;)
18.01.2011, 15:39   #9
гро
Аватар для гро
Сорри)))) с конца 2008 года (09-й модельный) проблема решена))))))
18.01.2011, 19:16   #10
valery174
Да действительно у мужа 911 в комплектации 4S. Зимой он ездит на нешипованной резине. Но ни разу не слышала о малом дорожном просвете от него. Не задето ни одной детали (не проверено на прочность). Мы раньше были поклонниками БМВ. У меня была БМВ 3 серии. Самое интересное то что там где БМВ цепляет , там порше 911 проходит и не задевает без проблем. Поэтому малый дорожный просвет - это миф.

Метки
turbo, быть

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Turbo, хлопки в коллектор dimas500 Двигатель 61 18.08.2013 21:18
GTS vs Turbo DoD Вопросы специалистам 40 16.01.2011 18:34
Turbo S evgenij.ma Выбираем Porsche 4 25.07.2010 14:47
Что лучше: Turbo (957)+сделать чип 50 л.с. или Turbo S Кост Выбираем Porsche 17 21.06.2010 22:29



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика