Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена эбу двигателя «press brake pedal»

18.06.2025, 01:33   #1
Ванек1337
Здраствуйте, прошу помощи и совета.
Имею Porsche cayenne 955 турбо 2004 года, Америка.
Хочу поставить эбу от cayenne turbo s 2006 года уже с другим софтом.
При замене блока ( соотвественно прописали иммо) просит нажать педаль тормоза ( машину с ключа не завести)и конечно же не снять кулису с паркинга. ( принудительно проводом если крутить стартер, машина заводится )
Я так понимаю что в 2004 году стояла лягушка на педали тормоза. А уже в 2006 году стоит датчик давления в блоке АБС который уже управляет стоп сигналами. Может кто подсказать дальнейшие действия и как это победить? И при замене блока АБС на 2006, можно ли будет его прописать к машине. Или есть какие то лазейки как обмануть эту лягушку?
18.06.2025, 22:44   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Ванек1337 Посмотреть сообщение
Здраствуйте
Добрый вечер

Сообщение от Ванек1337 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что в 2004 году стояла лягушка на педали тормоза. А уже в 2006 году стоит датчик давления в блоке АБС который уже управляет стоп сигналами.
Верно

Сообщение от Ванек1337 Посмотреть сообщение
Может кто подсказать дальнейшие действия и как это победить?
Только менять софт в DME, но при записи софта нужен код активации для Турбо С
18.06.2025, 22:53   #3
Ванек1337
Заменить софт ( я так понимаю это сама прошивка )
Если да то это будет не реально, электронщики говорят аппаратка другая ( конкретно в софтах я дуб, дубом )
А вот хотел бы послушать ваше мнение по поводу замены блока АБС, по схемам смотрел там дело всего вроде в одной перемычке. Но надо иметь понимание, закодировать это все если потребуется вообще реально ?

Если что то не верно говорю прошу поправить или подсказать, но с софтом я бы хотел услышать по подробнее. И где искать этот ключ включения турбо с )

По поводу маленького колхозника я думал вскрыть блок Дме на такой машине и посмотреть асцилогрофом на какую пайку идет этот стоп сигнал. Он явно получает его там. Но не понятно там какой сигнал обычный или как на вебасте импульсный )))
18.06.2025, 23:00   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Ванек1337 Посмотреть сообщение
Заменить софт ( я так понимаю это сама прошивка )
Да сама программа разная

Сообщение от Ванек1337 Посмотреть сообщение
А вот хотел бы послушать ваше мнение по поводу замены блока АБС, по схемам смотрел там дело всего вроде в одной перемычке. Но надо иметь понимание, закодировать это все если потребуется вообще реально ?
Мы не делали, но сомневаюсь что блок Gateway (в комбинации приборов) будет адекватно реагировать на блок управления ABS который у него появился с 2006 года

Сообщение от Ванек1337 Посмотреть сообщение
Если что то не верно говорю прошу поправить или подсказать, но с софтом я бы хотел услышать по подробнее.
При оснащении комплектом повышения мощности необходимо произвести программирование БУ DME с помощью тестера PIWIS.
Для этого нужны код иммобилайзера и другие коды (код разблокировки комплекта повышения мощности Turbo – FSC LS Turbo).

Код FSC LS Turbo можно получить по заявке, т.е. при введении ном. запчаст. и VIN в системных приложениях для работы с базами данных (SAP), вместе с кодом иммобилайзера в интегрированной системе реализации сервисных операций (IPAS)

С введением V8 Turbo KIT для Cayenne в зависимости от модельного года (м.г.) и исполнения имеются новые номера диагностического программного обеспечения (DSN) или блоки данных:

м.г.: с 03; DSN: P9303; исполнение: KIT EU2 (Tiptronic); блок данных: 0123
м.г.: с 03; DSN: P9203; исполнение: KIT EU4 (Tiptronic); блок данных: 0124
м.г.: с 03; DSN: P9103; исполнение: KIT LEV (Tiptronic); блок данных: 0125
м.г.: с 05; DSN: P9303; исполнение: KIT EU2 (Tiptronic); блок данных: 0126
м.г.: с 05; DSN: P9203; исполнение: KIT EU4 (Tiptronic); блок данных: 0127
м.г.: с 05; DSN: P9103; исполнение: KIT LEV (Tiptronic); блок данных: 0128

Программирование блоков данных DME Turbo KIT возможно только начиная с V6.0 с помощью тестера PIWIS.
Условия успешного программирования:
– блок данных серийного автомобиля Turbo –без I-№ E81– должен программироваться на БУ DME;
– БУ DME должен адаптироваться на автомобиль (вкл. Код иммобилайзера!);
– Код иммобилайзера и код разблокировки для комплекта повышения мощности должны быть в свободном доступе в IPAS.

Запрограммировать блок управления DME.
1 Подсоединить тестер PIWIS и включить зажигание.
2 Выбрать тип автомобиля и блок управления DME. Далее [>>].
3 Выбрать Программирование блока управления. Далее [>>].
4 Ввести тип автомобиля, мод. год, КПП и норму токсичности ОГ. Далее [>>].
5 Ввести код иммобилайзера. Далее [>>] и подтвердить с помощью [F7]..
6 Ввести код разблокировки. Далее [>>].
7 Для программирования подтвердить с помощью [F8].
8 После окончания процесса программирования запустить двигатель и после этого выключить зажигание.
19.06.2025, 00:15   #5
Ванек1337
Покажу ваше сообщение электрику кто занимается программированием в спб посмотрю что он скажет по этому поводу ( потому что им ставишь задачу чуть сильнее и они сразу ой это нереально ой это невозможно ) одно что и могут это иммобилацзеры отключать и включать….

Владимир подскажите пожалуйста.
Я так понимаю вы находитесь в Москве, если я тут в спб не найду нормальных поршоводовцов( возможно у вас есть кого мне посоветовать кто бы мог помочь мне в этом перепрограммирование находящийся в спб )

То пригнав вам в мск машину, вы можете попробовать провернуть эту аферу с прошивками)))
Да и вообще хотел бы услышать еще мнение ваше, говорят турбо на чипе и турбо с типо вообще две разные машины( наслышан что этот турбо с какой то прям лютый монстр и очень уж бодро он может ехать) правда ли это?

Метки
brake, pedal, press, двигатель, замена, софт



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Nikolai_ Двигатель 7 27.02.2020 00:24
[92A] Замена двигателя CRC Aleksandr07 Двигатель 1 14.06.2019 20:26
[9PA] Замена двигателя Исмаил Двигатель 3 26.05.2016 14:22
Замена двигателя Garick77 Двигатель 1 23.03.2012 01:04
911 Turbo - Official Press Trailer. Rhein Новости Porsche 2 26.01.2010 14:16



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика